Gap считается крупнейшим ритейлером США, ориентированным преимущественно на продажу доступных товаров. Intermix – это небольшая специализированная сеть, созданная в 1993-м году и реализующая одежду класса люкс известных брендов. Intermix-у принадлежат 32 магазина, в которых продается одежда Jimmy Choo, Chloe, Bottega Veneta, Valentino, Stella McCartney и др.
Напомним, что Gap уже владеет брендами Banana Republic, Old Navy и Piperlime. После покупки полного пакета акций ритейлера Intermix за $130 млн. компания Gap стала владелицей его бутиков в Северной Америке, а также вебсайта, продающего продукцию нескольких элитных брендов. При этом руководить Intermix по-прежнему будут Хаджак Келеджан (один из основателей компании) и Адриенн Лазарус (президент фирмы). На ассортимент самого бренда Gap данная коммерческая сделка не повлияет.