Gap купил акции Intermix

Американский бренд Gap решил выйти на новый уровень и внедриться на рынок luxury-товаров. На днях за 130 млн. долларов компания приобрела полный пакет акций ритейлера Intermix, которому принадлежат 32 магазина.
Американский бренд Gap решил выйти на новый уровень и внедриться на рынок luxury-товаров. На днях за 130 млн. долларов компания приобрела полный пакет акций ритейлера Intermix, которому принадлежат 32 магазина.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Gap считается крупнейшим ритейлером США, ориентированным преимущественно на продажу доступных товаров. Intermix – это небольшая специализированная сеть, созданная в 1993-м году и реализующая одежду класса люкс известных брендов. Intermix-у принадлежат 32 магазина, в которых продается одежда Jimmy Choo, Chloe, Bottega Veneta, Valentino, Stella McCartney и др.

Напомним, что Gap уже владеет брендами Banana Republic, Old Navy и Piperlime. После покупки полного пакета акций ритейлера Intermix за $130 млн. компания Gap стала владелицей его бутиков в Северной Америке, а также вебсайта, продающего продукцию нескольких элитных брендов. При этом руководить Intermix по-прежнему будут Хаджак Келеджан (один из основателей компании) и Адриенн Лазарус (президент фирмы). На ассортимент самого бренда Gap данная коммерческая сделка не повлияет.

Gap купил акции Intermix (38020.Intermix.Gap_.Magazine.Luxury.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Январь, 2013 - 11:13
Версия для печати: Gap купил акции Intermix

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"