Одежда и обувь стали самыми популярными онлайн-товарамиВ канун новогодних праздников Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал новое исследование на тему онлайн-шопинга. Итоги опроса, проведенного в России, показали высокую активность покупок в сети и позволили составить рейтинг самых популярных товаров.
По данным социологов, покупки в Интернете совершали 29% российских пользователей. Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%) – это молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. В топ-10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), косметика (5%), товары для дома (3%) и украшения (3%). Также в сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино. Пользователи отмечают такие положительные стороны онлайн-шопинга, как удобство, доступность цен и широкий ассортимент. Однако есть и минусы, полагают россияне: зачастую возникают проблемы с доставкой и несоответствием размера. Sostav.ru приводит другое исследование российских онлайн-ритейлеров. Его проводило агентство Gemius, занимающееся мониторингом в области Интернета. Согласно полученным данным, отрасль демонстрирует стабильный рост – больше половины посетителей онлайн-магазинов приходится на людей с доходом ниже 30 тыс. рублей в месяц. Отталкиваясь от данных Gemius, общую динамику рынка электронной коммерции в стране можно назвать предсказуемо хорошей. По итогам прошлого года суммарный оборот сегмента достиг 315 млрд. рублей и ожидается, что к концу нынешнего года он вырастет еще на 28%. Если год назад суммарный охват Интернет-аудитории порталами сектора E-commerce составлял чуть более половины, то уже в октябре он равнялся 2/3 от общего числа пользователей Рунета, или почти 40 млн. человек. Как ни странно, лидерство по показателю охвата, по данным Gemius, принадлежит не столице, а Екатеринбургу: здесь к услугам онлайн-магазинов прибегает 81,6% пользователей Интернета. На втором месте Петербург (73,9%), от которого незначительно отстает Москва (72,1%). Из крупных городов самый серьезный потенциал для роста у Владивостока – в административном центре Приморья Интернет-покупки совершают чуть менее половины подключенных к сети жителей (48,3%). Лидером среди площадок, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами, остается сайт Wildberries.ru. Есть информация, что этот сайт может купить гигант Интернет-ритейла – портал Asos.com. Из 16, 5 млн. человек, посещавших 8 крупнейших магазинов этой категории, почти 10 млн. заходили на страницы Wildverries.ru. Занимающая второе место Lamoda.ru с 4,7 млн. уникальных посетителей отстает от лидера в два раза. На третьей позиции – портал Kupivip.ru, немного не дотягивающий до 3,5 млн. В традиционно женской категории онлайн-ритейла представительницы прекрасного пола являются и самыми усердными посетителями: на их долю в сегменте приходится от 65 до 77% просмотров. Однако эта закономерность не вполне верна для лидера – аудитория Wildberries.ru почти на 44% состоит из мужчин. Автор: Editor, дата: 25 Декабрь, 2012 - 11:25
Версия для печати: Одежда и обувь стали самыми популярными онлайн-товарами
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
"Одежда и обувь
"Одежда и обувь стали самыми популярными онлайн-товарами"
Достаточно неожиданно, так как в отличии от других товаров одежда и обувь - это то что просто необходимо примерить еще до покупки.