Дипломые коллекции. Журнал «Ателье» № 08/2012 (август)
Автор: Светлана Костенко, дата: 19 Декабрь, 2012 - 17:41
Конец июня – пора показов дипломных коллекций во всех профильных вузах. По традиции в МГТУ им. Косыгина дипломники представили свои работы на вузовском подиуме. Среди выпускников этого года выделялся Александр Шабанов, ставший медийной персоной после участия в телевизионном проекте «Проект Подиум».Студенты Московского художественно-промышленного института (МХПИ) смогли показать свои коллекции в очень интересном пространстве – Центре современного дизайна MOD design, причем не только выпускники, но и учащиеся младших курсов. Показ прошел как яркое fashion-шоу, целиком подготовленное силами студентов: световые эффекты, необычное оформление подиума. Гостями вечера стали известные дизайнеры и модные обозреватели, которые имели возможность сразу после показа высказать свое мнение об увиденном. Думаю, услышать оценку независимых экспертов было не менее важно, чем получить оценку преподавателей, среди которых, кстати, есть и эксперты нашего журнала – технический редактор Ольга Кузьмина, модельер, специалист по муляжному методу моделирования Марина Кочедыкова. В нашей рубрике «Образование» мы собираемся регулярно публиковать материалы о профильных учебных заведениях, причем не только столичных. В этом номере – рассказ о ведущем вузе Дальнего Востока (стр. 16-18). Мы желаем всем выпускникам этого года найти свое место на отечественном модном рынке, независимо от того, в каком регионе они живут. Точно сформулировала однажды дизайнер Виктория Андреянова: «Страна наша большая и до сих пор неодетая». На обложке: Классика никогда не выходит из моды. Ralph Lauren предлагает модницам классическую мужскую «тройку», только с шортами вместо брюк в качестве летнего варианта. Изюминка комплекта – комбинация тканей одного цвета, но с разным рисунком. (Ralph Lauren) Скачать журнал «Ателье» № 08/2012 (август)Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |