Компания AllSaints была основана в 1994-м году и названа в честь известной улицы All Saints Road в Ноттинг-Хилл. Бренд известен своими тесными связями с музыкальной индустрией, а одежду от AllSaints часто описывают как «британский шик рок-н-ролла».
Уильям Ким (William Kim), новый генеральный директор английской марки AllSaints, – бывший вице-президент компании Burberry, отвечавший за розничную и Интернет-торговлю. До Burberry Ким работал в таких компаниях, как Abercrombie & Fitch, Gucci Group, Alexander McQueen. Его назначение стало частью нового курса AllSaints на международную экспансию, в рамках которого бренд уже запустил в прошлом месяце первую в своей истории глобальную рекламную кампанию.
Новость о переменах в компании прокомментировала Линдон Леа, представитель Lion Capital, главного инвестора AllSaints: «Уильям как никто другой подходит для AllSaints. Он имеет огромный опыт в продвижении одежных марок на рынках Азии, Европы и Америки. Мы уверены, что его профессиональные навыки помогут AllSaints реализовать весь свой потенциал». Сам Уильям Ким по поводу новой должности сказал: «Я крайне взволнован. Но в то же время и крайне рад, ведь мне предстоит работать в обществе больших профессионалов. Думаю, вместе мы сможем добиться необходимого прогресса и вывести марку AllSaints на новый уровень».