![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SABOTAGE начал открывать первые магазины![]() Этим летом в Москве открылись первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE, появление которой стало результатом полного ребрендинга компании Ginger, существующей на fashion-рынке с 1999-го года. Изменения коснулись как концепции торговой марки в целом, так и внешних атрибутов: названия, логотипа, визуального образа бренда, планировки и оформления магазинов.
ТМ SABOTAGE (с 1999-го по 2012 гг. продукция выпускалась под маркой ТМ GINGER) – это российский бренд одежды для подростков от 8 до 16 лет. Основная цель компании – помочь подросткам бороться с комплексами и обрести уверенность в себе. Девиз бренда «Рви правила!» призывает не бояться быть активным, привлекательным, непосредственным и не таким, как все. В коллекциях бренда представлено три линии: Basics, Active и Fashion (Glamour – для девочек, Style – для мальчиков). В работе над коллекциями SABOTAGE принимают участие английские дизайнеры самого высокого уровня. Кроме этого, SABOTAGE является признанным лидером в области школьной моды. Бренд выпускает четыре коллекции в год: две основные («весна-лето» и «осень-зима») и две специальные («Школа» и «Новый год»). Дизайн магазинов SABOTAGE был разработан в партнерстве с агентством SCG LONDON, которое специализируется на стратегическом дизайне брендов и в свое время сотрудничало с такими крупными ритейлерами, как «Эконика», «Л’Этуаль», Gloria Jeans и «Детский мир». Яркая и динамичная атмосфера в магазинах SABOTAGE соответствует духу бренда и доносит по потребителей его основные ценности: жизнерадостность, свободу, энергичность и уверенность в себе. Внутреннее пространство разделено на две части – коллекция для девочек и коллекция для мальчиков, что нашло отражение в графике верхней части стен, а также в оформлении перегородок и примерочных. «Несмотря на то что Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, покупателями он воспринимался, в первую очередь, как торговая марка детской одежды, – рассказывает Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист», которой принадлежит ТМ SABOTAGE. – Мы провели исследование по изучению восприятия бренда, потребностей нашей целевой аудитории и особенностей ее покупательского поведения. На основе этих данных мы приняли решение о создании торговой марки, которая нравилась бы, прежде всего, самим подросткам, была близка им по духу и соответствовала их ожиданиям в отношении одежды, но при этом не противоречила взглядам родителей, поскольку именно они, в большинстве случаев, принимают окончательное решение о покупке». Первые фирменные магазины SABOTAGE открылись в Москве в ТРЦ «Перовский», ТЦ «Совенок», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской. Всего на сегодняшний день у бренда открыто 34 магазина: 4 собственных и 30 франчайзинговых. На осень запланировано открытие еще нескольких магазинов в регионах – в Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах СНГ – Казахстане, Белоруссии и Украине. Автор: Editor, дата: 26 Август, 2012 - 08:06
Версия для печати: SABOTAGE начал открывать первые магазины
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |