RAY-BAN LEGENDS получила двух «Золотых львов» на 59-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2012Компания Luxottica Group – владелец бренда Ray-Ban и мировой лидер в производстве высококачественных очков – сообщила ModaNews , что коммуникационная кампания RAY-BAN LEGENDS («ЛЕГЕНДЫ RAY-BAN») удостоилась двух «Золотых Львов» в категории «Медиа» в номинациях «Одежда, обувь и аксессуары» и «Фотография».
Начавшаяся в апреле кампания RAY-BAN LEGENDS посвящена 75-летней истории и духу слогана «Never Hide», призывающего каждого быть собой и свободно выражать свои убеждения и индивидуальность. С момента возникновения бренда в 1937 году и по настоящее время уважение к оригинальности и неповторимости лежит в основе бренда Ray-Ban. Кампания RAY-BAN LEGENDS использует самые разные каналы коммуникации: прессу, рекламные плакаты, сайт ray-ban.com, приложения для iPhone (Ray-Ban Never Hide) и соц сети (All Tomorrow’s Legends). Культовые персонажи и легенды прошлого, настоящего и будущего основная тема кампании RAY-BAN LEGENDS. Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером, посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует целую историю; впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом (черно-белые снимки, сепия и, разумеется, цветные фотографии). Сара Беневенти, директор бренда Ray-Ban, заявила: «Мы переполнены чувством радости и гордости. Это значимое событие, как для бренда, так и для его поклонников. С момента своего появления Ray-Ban оставался подлинным, неповторимым и самобытным и, что важнее всего, всегда был верен своим принципам». «Получить эти награды в столь важный год для бренда – большая честь для нас и важное признание для коллектива - необычайно талантливых специалистов, вложивших в свою работу весь энтузиазм и творческие способности. Нам натерпится приступить к созданию и воплощению новых идей, достойных этого бренда. Мы уверены, что нас ждет интересное будущее», –заявила Эрика Ферст, директор Luxottica Group по рекламе и цифровым технологиям. Кампания RAY-BAN LEGENDS рассказывает 75-юю историю бренда и бессменного слогана «Never Hide», призывающего каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. С момента возникновения бренда в 1937 году и по настоящее время уважение к оригинальности и неповторимости лежит в основе бренда RAY-BAN. Культовые персонажи и легенды прошлого, настоящего и будущего основная тема кампании RAY-BAN LEGENDS. Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером, посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует целую историю; впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом (черно-белые снимки, сепия и, разумеется, цветные фотографии). — «Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий, – говорит Марк Силиджер. — «Такой шанс представляется раз в жизни, и я действительно рад тому, что мне удалось стать частью такого творческого коллектива. Наш креативный директор Эрик Вервруген предложил интересные, противоречивые и забавные сценарии, которые, на мой взгляд, идеально соответствуют моему стилю и всему тому, что олицетворяет собой бренд Ray-Ban». Результатом фотосессии стала потрясающая галерея впечатляющих снимков, охватывающих целую эпоху и в то же время запечатлевших ее определенные моменты. Эти семь образов не только передали дух слогана «Never Hide», но и остались открытыми и понятными для всех. Группа летчиков «Синие дьяволы», 30-е; Любовные отношения писателя, запечатленные в самом сердце Америки 40-х; автор-исполнитель, работавший с Элвисом Пресли в 50-х; светское общество Англии 60-х; парень и девушка, влюбившиеся друг в друга во время акции протеста 70-х; ночная жизнь трех девушек в 80-е; смелый рэппер 90-х. Автор: admin, дата: 13 Июль, 2012 - 14:21
Версия для печати: RAY-BAN LEGENDS получила двух «Золотых львов» на 59-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2012
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |