«Российская мода успешно развивается и завоевывает свое собственное место на мировой арене. В стране появилось множество молодых талантливых дизайнеров. Для большинства из них Неделя моды Mercedes Benz в России стала стартовой площадкой, позволив им привлечь внимание мировой прессы и зарубежных байеров к своему творчеству.
Россияне обожают роскошь, поэтому этот рынок очень развит в стране. Тех, кто приезжает в Москву, поражает обилие дорогих автомобилей, бутиков модной одежды и ювелирных магазинов, а также то, что местные жители любят носить наряды, как-будто только что сошедшие с подиума. Однако на Неделе моды я заметил меньше показного безвкусного шика и больше индивидуальности, чем ожидал. Популярностью пользовался образ героинь Льва Толстого, пелерины и накидки в строгом минималистском стиле и трапециевидные платья весьма игривого вида».