Революция в мире шопинга от Colin’s

Во флагманском магазине Colin’s в московском ТЦ «Охотный ряд» состоялся запуск интерактивного зеркала Colin’s Fashion Mirror. Целью этого новаторского торгового решения для модного ритейла, созданного российской компанией «Инициум», является улучшение сервиса для покупателей Colin’s как при выборе джинсов, так и других товаров марки.
Во флагманском магазине Colin’s в московском ТЦ «Охотный ряд» состоялся запуск интерактивного зеркала Colin’s Fashion Mirror. Целью этого новаторского торгового решения для модного ритейла, созданного российской компанией «Инициум», является улучшение сервиса для покупателей Colin’s как при выборе джинсов, так и других товаров марки.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Colin’s Fashion Mirror – это уникальный проект в модном ритейле. Теперь каждый покупатель магазина может примерить перед интерактивным зеркалом любое количество вещей, сделать мгновенную фотографию, увидеть и оценить себя со стороны. Colin’s Fashion Mirror делает фотографии бесконтактным способом – покупателю достаточно лишь помахать рукой, как будто приветствуя лучшего друга, и фотография примерки готова.

Интерактивное зеркало создано на основе программного комплекса TweetLook™ – инновационной разработки российской компании «Инициум», не имеющей прямых аналогов в мире. Оно реагирует на покупателя с помощью встроенного треккера жестов, фотографирует с помощью HD-видеокамеры, показывает фотосессию покупателя на огромном дисплее размером 55 дюймов, общается с покупателем с помощью сенсорного экрана и даже публикует сделанные фотографии в социальных сетях.

Colin’s Fashion Mirror без труда запомнит все примерки и сохранит фотографии в своей памяти. Тем самым, это заметно облегчит выбор моделей и исключит множественные повторные примерки, а также позволит увидеть и сравнить, как сидят на фигуре разные модели одежды. Это важно, прежде всего, при покупке джинсов, которые составляют 25% ассортимента магазина Colin’s.

Однако интерактивное зеркало Colin’s Fashion Mirror способно не только удивлять и обслуживать покупателя. Это мощный коммерческий инструмент продаж, способный увеличить средний чек практически любого модного магазина! Например, показав интерактивному зеркалу бирку подобранной модели джинсов, покупатель может мгновенно получить рекомендацию стилиста Colin’s, дополнив свой гардероб специально подобранными модными новинками одежды и аксессуаров.

С помощью интерактивного зеркала каждый желающий сможет поделиться своей стильной фотосессией с друзьями, разместив фотографии в Интернете. В качестве использования Colin’s Fashion Mirror как маркетингового инструмента с начала этого месяца стартовал конкурс «Создай свой Look вместе с Colin’s». В период с 1 мая по 15 июня каждый покупатель магазина Colin’s, опубликовавший свою фотосессию, сделанную с помощью интерактивного зеркала в ТЦ «Охотный ряд», на страницах компании Colin’s в социальных сетях VKontakte, может выиграть Week-end на двоих в Стамбуле, тотал-лук на 10 000 руб., а также подарочные сертификаты и футболки Colin’s.

Революция в мире шопинга от Colin’s (32143.Colins.Fashion.Mirror.Inicium.01.jpg) Революция в мире шопинга от Colin’s (32143.Colins.Fashion.Mirror.Inicium.b.jpg) Революция в мире шопинга от Colin’s (32143.Colins.Fashion.Mirror.Inicium.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 7 май, 2012 - 08:18
Версия для печати: Революция в мире шопинга от Colin’s

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"