Марка Andrés Sardá празднует 50-летний юбилей своей деятельности

Испанский бренд нижнего белья Andrés Sardá (Андрес Сарда) отметил свой юбилей эффектным показом на Неделе моды Mercedes Benz в Мадриде, представив коллекцию, отражающую полувековое творчество дизайнера.
Испанский бренд нижнего белья Andrés Sardá (Андрес Сарда) отметил свой юбилей эффектным показом на Неделе моды Mercedes Benz в Мадриде, представив коллекцию, отражающую полувековое творчество дизайнера.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Дизайнер Андрес Сарда появился в индустрии модного женского нижнего белья в 1960-х годах. Он родился и вырос в семье, члены которой работали в текстильной промышленности с начала 20 века. Тем не менее, модельер пошел другим путем, он порвал с условностями и постарался воплотить в творчестве свое собственное видение моды.

Сарда был очарован линиями женского тела, так что нижнее белье стало его страстью с самого начала карьеры. Подчеркивая достоинства фигуры, модели дизайнера выглядят изысканными и соблазнительными. Испанский модельер, как настоящий пионер инноваций, всегда использовал в работе передовые материалы и самые современные технологии.

Вскоре после основания своей марки, а именно в 1970-х годах, создатель революционной концепции нижнего белья добавил к ассортименту продукции бренда коллекции купальных костюмов. Сегодня, когда компания празднует свой полувековой юбилей, марка Andrés Sardá представила на Mercedes-Benz Fashion Week Madrid коллекцию под названием «Dance with me» (Потанцуй со мной), чьи культовые модели отражают тенденции, бывшие в моде в течение всей полувековой деятельности бренда.

Пояса-корсеты из 60-х; прозрачные боди и красочные комплекты нижнего белья, которые так поразили фотографа Дэвида Хэмилтона (David Hamilton) в 70-х; шелковые бюстгальтеры и кружевные трусики светлых тонов с высокой талией из 80-х; бюстгальтеры, чашечки которых напоминают балкончики, и утонченные боди из кашемира из 90-х; нижнее белье с аппликациями из меха норки и топы на бретельках, перекрещивающихся сзади, отделанные жемчугом, которые появились в первом десятилетии 21 века – одним словом, коллекция стала данью искреннего уважения музе дизайнера, имя которой «Женщина».

С самых первых дней карьеры дизайнера его взгляд был устремлен на мировые рынки. Первые продажи за рубеж начались в 1965 году, когда марка стала поставлять свою продукцию в эксклюзивные парижские универмаги Galeries Lafayette и Printemps. Сегодня, полвека спустя, дочь модельера Нурия Сарда (Nuria Sardá) возглавляет компанию, коллекции которой представлены во Франции, Италии, Австрии, Германии, Андорре, Бельгии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Португалии, Греции, Великобритании, США, России и Японии. На долю экспорта приходится 60% всех продаж марки.

Марка Andrés Sardá празднует 50-летний юбилей своей деятельности (31222.Andres.Sarda.b.jpg)
Автор: admin, дата: 29 Март, 2012 - 15:26
Версия для печати: Марка Andrés Sardá празднует 50-летний юбилей своей деятельности

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
30          
Рассылка: "Новости моды"