![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты XVIII сезона выставки CPM Collection Première MoscowНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Детская | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда ![]() Завершилась очередная, 18-ая по счету, выставка CPM Collection Première Moscow. Результаты выставки удовлетворили как экспонентов, так и посетителей. Около 1480 международных брендов продемонстрировали 19100 посетителям-специалистам свои коллекции сезона осень-зима 2012/13 и блиц-программы на экспозиционной площади, превышающей 49.000 кв.м.
Основные результаты прошедшей выставки CPM Collection Première Moscow – это 42 шоу-показов, самое большое число посетителей за все время существования выставки и укрепление позиций раздела Fashion & Denim. «Мы вновь с удовлетворением отмечаем положительное развитие практически всех разделов выставки CPM, – сообщает руководитель проекта CPM Кристиан Каш. – Раздел CPM Fashion & Denim был показан в рамках выставки вот уже во второй раз и утвердился настолько хорошо, что на летней выставке 2012 года мы планируем перенести его в павильон с большей площадью. Мы также собираемся представить всеобщему вниманию новый раздел CPM Body & Beach. Планируется, что этот тематический раздел станет центральной выставочной площадкой для компаний, работающих в сфере нижнего белья, домашней одежды и пляжной моды». Немецкое коллективное участие Made in Germany вновь продемонстрировало рекордно высокие показатели. На этот раз немецкие фирмы заняли около 20% всей экспозиционной площади. Большой популярностью у посетителей пользовался павильон дефиле. Здесь в течение четырех выставочных дней специалисты отрасли могли ознакомиться с новейшими тенденциями в мире моды, посетив 42 шоу-показа, а также отдельные мероприятия для розничных партнеров. По словам Норберта Лока, Генерального директора фирмы Marc Cain: «Подиум – это великолепнейшая возможность для демонстрации моды, игры цветов и новых силуэтов. В Дюссельдорфе мы показываем модели в шоу-румах на вешалке. Это идеально с точки зрения заказчиков. В Москве наряды демонстрируют модели. Это идеально с эмоциональной точки зрения, а также выгодно для имиджа бренда». Филипп Кронен, управляющий партнер компании-организатора выставки Igedo Company, подтверждает: «Нельзя недооценивать положительное влияние, которое оказывает проект CPM, в том числе и на германский рынок. Сильная выставка CPM укрепляет связи с профессиональными российскими байерами и, в частности, способствует их выходу на германский рынок именно в Дюссельдорфе». Вот уже в девятый раз на выставке CPM прошел форум Russian Fashion Retail Forum, на этот раз посвященный актуальной теме «Возможности многоканального маркетинга в области моды в России». Организаторы форума Райнхард Е. Депфер и Анна Лебзак-Клейманс остались довольны тем, как прошли тематические семинары. На сентябрьском выставочном мероприятии форум увеличится на одну треть за счет новой тематики – Russian International Lingerie Summit. Автор: Editor, дата: 10 Март, 2012 - 09:16
Версия для печати: Результаты XVIII сезона выставки CPM Collection Première Moscow
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |