Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter

В этом году марка Daniel Hechter отмечает свое 50-летие. В честь юбилея была разработана специальная рекламная кампания коллекции весна-лето 2012, отражающая французское происхождение и основную идею этого бренда. Коллекцию запечатлел знаменитый фотограф Питер Линдберг, а одежду из коллекции представили Джеймс Дентон и модель Ханна.
В этом году марка Daniel Hechter отмечает свое 50-летие. В честь юбилея была разработана специальная рекламная кампания коллекции весна-лето 2012, отражающая французское происхождение и основную идею этого бренда. Коллекцию запечатлел знаменитый фотограф Питер Линдберг, а одежду из коллекции представили Джеймс Дентон и модель Ханна.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Бренд Daniel Hechter был основан в 1962-м году французским дизайнером Даниэлем Хехтером, который сделал модный стиль жизни доступным для широкой аудитории. В 60-е годы, когда выразительная мода была привилегией только узкого круга элиты, Даниэль Хехтер осуществил идею внедрения моды в повседневность, создав для женщин одежду, которую можно было индивидуально сочетать. Хехтер был иконой стиля для целого поколения и оказал заметное влияние на мужскую и женскую моду. На международный уровень бренд вывела компания Otto Aulbach GmbH из Милтенберга, которая с 1998-го года владеет эксклюзивными правами на Daniel Hechter.

В честь 50-летнего юбилея марка разработала концепцию новой рекламной кампании для коллекции сезона весна-лето 2012. В самых красивых местах Парижа коллекцию снимал всемирно-известный фотограф Питер Линдберг, а одежду бренда представляли модель Ханна и звезда Голливуда Джеймс Дентон, прославившийся своей ролью Майка Дельфино в американском сериале «Отчаянные домохозяйки». Их совместная работа помогла наглядно проиллюстрировать концепцию и стиль марки Daniel Hechter.

Рекламная кампания включает в себя три темы, представленные в синем, красном и серебряном цветах, которые символизируют дух французского бренда. Первая тема в свежих синих тонах представляет Джеймса Дентона и его партнершу-модель на площади Трокадеро на фантастическом фоне Эйфелевой башни. Соблазнительный красный воплотился в съемке в парижском кабаре «Дикая лошадь», известном своим дерзким и чувственным шоу-варьете. Эта тема отражает притягательность бренда Daniel Hechter. В качестве истинного символа любви и романтики в сказочной серебряной сцене Питер Линдберг использовал карусель у Эйфелевой башни. Это парижская сказка, полная стиля и belle allure.

Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter (30425.Daniel.Hechter.James_.Denton.Hanna_.SS_.2012.01.jpg) Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter (30425.Daniel.Hechter.James_.Denton.Hanna_.SS_.2012.b.jpg) Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter (30425.Daniel.Hechter.James_.Denton.Hanna_.SS_.2012.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 28 Февраль, 2012 - 14:20
Версия для печати: Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июнь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
           
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Рассылка: "Новости моды"