«Эффект герцогини Кембриджской» раскрыт!Лингвисты из американской организации Global Language Monitor составили традиционный список слов, формирующих картину современной модной индустрии. В 2012-м году рейтинг, состоящий из двадцати позиций, возглавило словосочетание, связанное с супругой принца Уильяма Кейт Миддлтон.
Накануне старта нового модного сезона организация Global Language Monitor на протяжении нескольких лет составляет списки наиболее часто употребляемых в фэшн-сфере слов. Нынешний модный сезон открылся в начале февраля в Нью-Йорке. Как сообщается на официальном сайте объединения ученых, в 2012-м году главным словесным модным трендом стало словосочетание «эффект герцогини Кембриджской». Под этим выражением подразумевается положительное влияние жены британского принца на модную индустрию и на рынок одежды и аксессуаров. По словам модного эксперта Global Language Monitor Бекки Пэйек, сейчас мода ориентирована на яркие, женственные и утонченные образы – и все это благодаря «эффекту герцогини Кембриджской». Примечательно, что Миддлтон возглавила список модных словесных тенденций уже во второй раз подряд – ранее этого не удавалось сделать никому. В 2011-м году Кейт удалось стать законодательницей словесной моды благодаря подготовке к свадьбе с принцем. Помимо Кейт Миддлтон, в список попала и ее сестра Филиппа. Она заняла пятое место, что произошло благодаря частому упоминанию в прессе и блогосфере особенностей ее фигуры. Эта тема начала активно обсуждаться после свадьбы Кейт и Уильяма, на которую сестра невесты пришла в слишком узком белом платье. Кроме того, в топ главных слов о моде попали такие выражения как «бледные цвета», «обновленный деним», «африканские принты», «винтажный стиль 1940-х», «пижамы» и другие. Автор: Editor, дата: 15 Февраль, 2012 - 10:00
Версия для печати: «Эффект герцогини Кембриджской» раскрыт!
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |