Консумэкспо – 2012. Зима

Вчера, 17 января, открылась 25 Международная выставка «Консумэкспо». Выставка традиционно открывает выставочную программу «Экспоцентра» в новом году и очередной бизнес-сезон на рынке товаров народного потребления.
Вчера, 17 января, открылась 25 Международная выставка «Консумэкспо». Выставка традиционно открывает выставочную программу «Экспоцентра» в новом году и очередной бизнес-сезон на рынке товаров народного потребления.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Вот уже более 20 лет в середине января «Консумэкспо» открывает новый торговый год. С 2011 года самая эффективная выставка товаров народного потребления проходит 2 раза в год, зимой и осенью, в самое удобное для байеров время, т.е. непосредственно перед пиками продаж.

Зимняя выставка позволяет игрокам рынка взять хороший старт для ведения бизнеса в новом году, поэтому ее байерский потенциал традиционно высок. В рамках «Консумэкспо-2012. Зима» действует специальная байерская программа для повышения эффективности работы на выставке закупщиков из регионов России, Украины, Казахстана и развития делового сотрудничества.

В выставке «Консумэкспо-2012. Зима» принимают участие более 470 компаний из 21 страны мира. Национальные экспозиции в этом году представят фирмы из Италии и Китая.

Свою новую продукцию на «Консумэкспо-2012. Зима» продемонстрируют зарубежные компании, в числе которых: Baldinini(Италия), Loriblu (Италия), Nando Muzi (Италия), Nursace (Италия), Gilda Tonelly (Италия), Nobel Deri (Турция), Neri Karra (Турция), Petek 1885 (Турция), Arwa (Нидерланды), Ideal Gift (Италия), Gyokkodo (Япония), Hirota Glass (Япония), Femas Metal (Турция), Mattiolli (Беларусь), Meta (Индия), AKU (Польша), Cosmos (Гонконг) и др.

Среди российских экспонентов – более 250 компаний: «Богемия Люкс Посуда», «Анна Баскет» Группа компаний «Импакт», «Радиус», «Генлекс», «Анна Лафарг», «Ронэкс», «Арти М», «Гелиос», «Саксония Фарфор», «Арт маркет Групп», «Бибихауз», «Ремеко», «Русские подарки», «Энс Групп», «Наш Дом», «Чистый домик», «Элитар», «Коралл», «Полная Чаша», «ЕвроГлант», «Тони Перотти», «Император», «Грета», «Бэст Бэгс», «Гипфель», «Fissman», «Элан», «Промснабфарфор», «Zeidan», «Vitesse» и многие другие.

Традиционно выставка «Консумэкспо-2012. Зима» проводится по салонному принципу. В этом году будут организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Подарки и сувениры», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары», «Развитие бизнеса, готовые решения».

В этом году получил дальнейшее развитие проект «Новинки и инновации». Более 30 компаний представят свои новые товарные позиции в рамках специальной экспозиции. Впервые в рамках салона «Подарки и сувениры» организуется Интерактивная площадка, на которой пройдут интересные семинары по практическим вопросам ведения бизнеса в данном сегменте, такие как: новые технологии оформления витрин к сезонным праздникам, программы лояльности и др.

В рамках «Консумэкспо-2012. Зима» пройдет фестиваль молодых дизайнеров «Консумдизайн-2012», организованный ЦВК «Экспоцентр», Московским художественно-промышленным институтом и Московским государственным университетом дизайна и технологий. Фестиваль молодых дизайнеров «Консумдизайн-2012» – это экспозиция дизайн-проектов ТНП – творческих работ студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в арт-объекте. Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных вузов перед потенциальными работодателями.

В 2012 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «Чайник / Чашка / Тарелка / Кастрюля / Сумка / Обувь / Деловой сувенир / Часы как арт-объект». В своих проектах участники продемонстрируют умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри, в состав которого входят представители производственных компаний, представители Союза дизайнеров России, байеры. Самые успешные проекты будут отмечены наградами.

В рамках выставки состоится IV Всероссийский форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012», а также традиционный «Центр Закупок Сетей non-food», где планируется проведение прямых переговоров поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food. Организатором мероприятия является КВК «Империя».

Консумэкспо – 2011. Зима (29514.consumexpo.2012.01.jpg) Консумэкспо – 2011. Зима (29514.consumexpo.2012.b.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Январь, 2012 - 15:29
Версия для печати: Консумэкспо – 2012. Зима

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"