«Котофей» прорекламирует свой бренд магазиновФабрика «Егорьевск-обувь» планирует выделить специальный рекламный бюджет в поддержку торговой сети и предоставить эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей», специализирующимся на продаже детской обуви. В торговой сети реализуется детская обувь, выпускаемая для всех сезонов года и для всех возрастных категорий.
Отныне все магазины марки «Котофей» должны располагаться на торговой площади определенной квадратуры и продавать в год не меньше заданного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики «Егорьевск-обувь», которая будет выражаться в обеспечении их рекламными материалами. Кроме того, фабрика запретит размещение наружной рекламы, информирующей потенциальных покупателей о продаже обуви «Котофей» в магазинах, которые фирменными не являются и реализуют продукцию и других марок. Фирменные магазины получат первоочередное право при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), а также право на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта). «В конечном счете, вся обувь «Котофей» будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех, – поделился своим мнением управляющий «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин. – Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы». Автор: Editor, дата: 10 Сентябрь, 2011 - 08:24
Версия для печати: «Котофей» прорекламирует свой бренд магазинов
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |