В 2010 году маркетинговые издержки фирмы достигли 90,9 млн. евро, вернувшись на докризисный уровень. На долю Boss Selection приходится около 4% от общего объема продаж фирмы, который, по оценкам специалистов компании, вырастет на 12% в нынешнем году. Hugo Boss, две трети доходов которой формируются с помощью продажи одежды в Европе, тем не менее, выиграла от повышения спроса на модную мужскую одежду в Китае, где бренд создал совместное предприятие с ритейлером Rainbow Group в прошлом году.
«Китайцы сходят с ума по одежде таких марок, как Hugo Boss, и готовы платить гораздо больше, чем западные покупатели», – считает аналитик в области моды Томас Эффлер (Thomas Effler) из Франкфурта. В этом году Поднебесная, возможно, станет третьим по величине рынком для бренда после Германии и США. В настоящее время марка продает свою продукцию в трех монобрендовых бутиках в Китае – они расположены в Шанхае, Сингапуре и Макао.