Hugo Boss запланировал рекордные расходы на маркетингКомпания Hugo Boss AG, немецкий производитель модной одежды класса люкс, в этом году потратит рекордную сумму на маркетинг с целью рекламной поддержки своей новой коллекции Boss Selection, которая уже получила благоприятные отзывы от ритейлеров. В этом году расходы на рекламу составят 6% от доходов.
В 2010 году маркетинговые издержки фирмы достигли 90,9 млн. евро, вернувшись на докризисный уровень. На долю Boss Selection приходится около 4% от общего объема продаж фирмы, который, по оценкам специалистов компании, вырастет на 12% в нынешнем году. Hugo Boss, две трети доходов которой формируются с помощью продажи одежды в Европе, тем не менее, выиграла от повышения спроса на модную мужскую одежду в Китае, где бренд создал совместное предприятие с ритейлером Rainbow Group в прошлом году. «Китайцы сходят с ума по одежде таких марок, как Hugo Boss, и готовы платить гораздо больше, чем западные покупатели», – считает аналитик в области моды Томас Эффлер (Thomas Effler) из Франкфурта. В этом году Поднебесная, возможно, станет третьим по величине рынком для бренда после Германии и США. В настоящее время марка продает свою продукцию в трех монобрендовых бутиках в Китае – они расположены в Шанхае, Сингапуре и Макао. Автор: admin, дата: 16 Август, 2011 - 13:28
Версия для печати: Hugo Boss запланировал рекордные расходы на маркетинг
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |