Рядом с аэропортом Внуково появится еще один Аутлет-моллВ III квартале 2012 года в Москве откроется первый концептуальный проект для smart shoppers – Vnukovo Outlet Village. Международная консалтинговая компания Colliers International выбрана агентом по сдаче в аренду Vnukovo Outlet Village.
Аутлет-центр Vnukovo Outlet Village, общей площадью 46 970 кв. м (арендуемой площадью (GLA) - 26 252 кв. м), будет расположен на Киевском шоссе, одной из самых современных трасс с отличной транспортной доступностью в 8 км от МКАД в Ленинском районе Московской области, в 2 км от аэропорта Внуково. Интенсивность транспортного потока по Киевскому шоссе в дневные часы достигает 2 500 авто/час. В зоне 90-минутной транспортной доступности проживает более 15,5 миллионов человек. В проекте предусмотрена парковка на 2450 машиномест. На данный момент в России формат аутлетов не представлен. К 2012 году планируется открытие трех аутлетов, однако, в связи с тем, что зона охвата аутлет-центров значительно выше, чем у традиционных торговых центров, фактически она включает в себя Москву и всю Московскую область. Таким образом, три проекта полностью покроют потребности потребителей в формате аутлет-шоппинга. Подобная ситуация характерна для большинства европейских и американских мегаполисов. В аутлет-центре Vnukovo Outlet Village будет открыто 150 магазинов; планируется привлечь лучшие международные бренды, которые будут продаваться по привлекательным ценам. Низкий уровень цен обеспечивается расположением аутлета за городом, что позволяет добиваться более низких арендных ставок, чем в ТЦ. А также благодаря тому, что товары в аутлет-центрах продаются напрямую производителями известных марок, минуя посредников. Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International: «Родиной формата аутлетов являются США, где на сегодняшний день работают 192 аутлета, чья общая торговая площадь (GLA) составляет 6,5 млн кв. м, а товарооборот превышает $10 млрд. В Европе формат аутлетов также популярен, и количество проектов насчитывает 132 центра, ведется активная экспансия в страны Восточной Европы. Растет интерес к аутлет-центрам и со стороны ритейлеров: если раньше соотношение продаж в классических ТЦ и аутлетах было примерно 9 к 1, то сейчас ритейлеры отмечают увеличение доли продаж в аутлетах до половины всего оборота сети. Стоит отметить, что товарооборот европейских аутлет-центров, предлагающих своим клиентам продукцию известных марок, составляет 4–6 тыс. евро на квадратный метр торговой площади, что даже превышает соответствующие показатели в классических ТЦ». Дмитрий Кульков, совладелец проекта Vnukovo Outlet Village: «Появление формата аутлета - закономерный процесс развития торговой недвижимости. Наша задача – сделать самый профессиональный аутлет-центр в России, соответствующий всем «канонам жанра». Для успешной реализации проекта аутлета важны несколько факторов: правильный микс арендаторов, месторасположение проекта, а также строгое соблюдение всеми участниками проекта правил ведения бизнеса в этом сегменте. В частности, арендаторы должны обеспечить наличие полной коллекции с достаточным ассортиментом, а цены поддерживать на уровне 30-50% ниже, чем в магазинах обычного формата». Автор: admin, дата: 17 Июль, 2011 - 12:48
Версия для печати: Рядом с аэропортом Внуково появится еще один Аутлет-молл
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |