После показа женской линейки Acne FW 2011-2012 основатель и креативный директор бренда Джонни Йоханссон (Jonny Johansson) был настолько переполнен эмоциями, как будто это был его первый показ. На самом деле, демонстрация этой линейки стала своего рода подведением итогов и открытием новой страницы в истории марки Acne. В коллекцию вошли укороченные комбинезоны в сочетании с сандалиями на платформе и капроновыми носками телесного цвета. Дизайнер представил комбинации практичных моделей свободного покроя с летящими длинными юбками, разбавленными вставками из металлизированной кожи. В линейке Acne осень-зима 2011-2012 прослеживаются и скульптурные формы, навеянные работами британского художника Дэниела Силвера. Джонни Йоханссон представил одежду объемных форм: байкерские косухи, жилеты и укороченные брюки, выполненные в серовато-розовом, горчичном, оливковом и бордовом цветах.
Мужская коллекция Acne FW 2011-2012, продемонстрированная на Неделе моды в Париже, отличается довольно явным пренебрежением к модным трендам и классическим традициям. На этот раз креативный директор бренда сконцентрировался на создании одежды для более молодой аудитории, поэтому основными трендами коллекции стали толстовки с броскими надписями, яркие ветровки, брюки с манжетами и костюмы. Дизайнер предложил осенние мужские пальто прямого силуэта с широкими плечами. В своем большинстве, все пальто от Acne – это однобортные модели черных или темно-серых оттенков, за исключением более нарядных пальто жемчужно-серого цвета. Для пошива верхней одежды для мужчин были использованы кашемир и шерсть без вставок из меха и кожи.