Thierry Mugler FW-2011/12 (осень-зима)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Новый дизайнер бренда Thierry Mugler Никола Формичетти продемонстрировал свои дебютные коллекции FW-2011/12, которые стали воплощением эпатажа, что, впрочем, оказалось весьма ожидаемым от продолжателя традиций этой провокационной марки.
Французский бренд Thierry Mugler (Тьери Мюглер) был основан в 1974-м году, и уже через несколько лет стал узнаваемым во многих странах мира благодаря экстравагантным и откровенным женским коллекциям, которые сам создатель называл всего лишь «современной одеждой». В сентябре 2010-го года новым креативным директором марки стал стилист, фотограф и сценарист без специального дизайнерского образования Никола Формичетти (Nicola Formichetti), который продолжил традиции этой марки и сделал основной акцент на эпатаж. В рамках Недели моды в Париже Формичетти представил свои женскую и мужскую коллекции под сокращенным названием бренда Mugler и привлек к участию в показе Леди Гагу, которая не только написала саундтрек к шоу, но и прошлась по подиуму. Женскую коллекцию Mugler сезона осень-зима 2011-2012, следуя концепции Тьери Мюглера, сложно назвать просто «современной одеждой». Никола Формичетти создал коллекцию для избранных, в которую вошли провокационные и футуристические вещи несколько манерного, но женственного силуэта. На подиуме господствовали авангардные формы и полупрозрачные материалы. Коллекцию можно отнести, скорее, к высокой моде, так как основным для дизайнера стало шоу, в которое как нельзя лучше вписалась эпатажная Леди Гага. Тем не менее, дебютная коллекция Никола Формичетти была полностью выкуплена сразу после показа. В мужскую коллекцию Mugler FW-2011/12 под названием «Анатомия перемен» вошла строгая одежда темно-синего, черного и цвета «хаки» с отдельными яркими акцентами оранжевого, дополненная длинными кожаными перчатками и другими оригинальными аксессуарами. Сам Никола Формичетти признался, что основа его коллекции – это темнота, тема Берлина, возрождения и смерти. «Я хочу посмотреть на моду изнутри и извне индустрии, и сотрудничать с людьми из всех сфер жизни», – сказал дизайнер о своем творении. Показ мужской коллекции прошел под музыку нового музыкального ремикса Леди Гага. Для рекламной кампании креативный директор Thierry Mugler привлек некоего Рика Женеста, все тело которого покрыто татуировками в виде скелета. Задачей Рико, которого Формичетти назвал своей музой, стала «визуальная интерпретация того, что находится под кожей, и воспевание того, что покрывает ее». Автор: Editor, дата: 8 Апрель, 2011 - 08:11
Версия для печати: Thierry Mugler FW-2011/12 (осень-зима)
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |