Дизайнер Кристоф Лемара (Christophe Lemaire), который сменил на посту креативного директора Hermes Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), безапелляционно считает, что до недавних пор дамы, следовавшие модным тенденциям, были похожи на женщин древнейшей профессии. Модельер, продемонстрировавший свою дебютную коллекцию в рамках Недели моды в Париже, предложил свое видения современной женской моды – «настоящее качество, вревременной дизайн, простота и классика».
Кристоф Лемар не озвучил источник вдохновения, который сподвиг его на создание коллекции Hermes осень-зима 2011-2012, но отметил, что новые коллекции бренда будут больше созвучны не коллекциям Жана-Поля Готье, а идеям авангардного бельгийского дизайнера Мартина Марджелы, который также был креативным директором Дома моды Hermes. Сам Лемар, долгое время творивший в рамках традиций Lacoste, надеется на новом поприще, наконец, «раскрыть свой потенциал полностью».
В дебютной коллекции для Hermes FW-2011/12 новый главный дизайнер постарался соединить фирменные тренды марки с собственным видением спортивной одежды. В линейке присутствует одежда в мужском стиле и вещи для «современных охотниц», которую представили на подиуме девушки-модели с луками, стрелами и живыми ястребами. Кристоф Лемар не отказался от коричневого цвета, часто встречающегося и в коллекциях Жана Поль-Готье, но разбавил палитру яркими оттенками и белым цветом, доминирующим в элегантной гламурной одежде 20-х годов. Новинкой осенне-зимней линейки Hermes стали плащи-накидки в средневековом стиле, хотя аналогичные модели присутствуют и в коллекциях других дизайнеров. На первый взгляд, дебютная коллекция модельера лишена цельности, но, возможно, это лишь попытка найти свой собственный стиль, который и станет «визитной карточкой» для Дома моды.