Рынок обуви России: итоги 2010 годаНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Обувь | Обувь женская | Обувь мужская | Обувь спортивная | Спецобувь
Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. Согласно данным за 2010 год, россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы – на 6,5.
По итогам 2010 года, объем российского производства составил 97022 тыс. пар, по сравнению с соответствующим показателем за 2009 г. – 57456 тыс. пар. Таким образом, темп роста производства составил 69%, и это, в первую очередь, указывает на то, что кризис на рынке завершился. На протяжении последних лет лидерство в производстве обуви удерживает компания Брис-Босфор из Краснодарского края. По данным за 2010 год, на ее долю приходится около 17% общероссийского производства обуви. Также в тройку крупнейших производителей обуви входят МУЯ Продакшн (Владимирская область) – 6% и обувная фирма Юничел (Челябинская область) – 4% от общероссийского производства. Среди регионов лидером также является Краснодарский край, который в 2010 году обеспечил объем производства обуви в размере 18,7 млн. пар обуви, что составляет 19% от общероссийского производства. Значительная доля объема производства приходится на Московскую (8,94 млн. пар) и Владимирскую области (6,38 млн. пар). Среди ведущих сегментов российского производства по видам обуви можно выделить: обувь с верхом из кожи, обувь с верхом из текстильных материалов, спортивную обувь, защитную обувь и прочие виды обуви. Структура отечественного производства по видам обуви выглядит следующим образом: 38% от общего объема производства обуви в России приходится на обувь с верхом из текстильных материалов, 26% – на обувь с верхом из кожи, 3% – на спортивную обувь, 2% – на защитную и прочную обувь. Доля других видов обуви в общем объеме производства составляет 31%. Автор: Editor, дата: 21 Март, 2011 - 09:54
Версия для печати: Рынок обуви России: итоги 2010 года
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |