На российский рынок выходит американский бренд Banana RepublicВ сентябре в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» откроется первый магазин сети Banana Republic площадью 600 кв. м.
Бренд Banana Republic входит в число самых известных американских марок мужской и женской одежды, косметики, аксессуаров и принадлежит крупнейшему в мире продавцу одежды GAP Inc., который на данный момент управляет более 3100 магазинами по всему миру. Развитием марки в России занимается турецкий ритейлер Fiba Holding A.S., получивший лицензию на открытие GAP и Banana Republic в мае 2008-го года. Представитель фирмы тогда заявил, что в течение пяти лет Fiba собирается создать в России сеть из 45 фирменных магазинов, при этом за прошедшие три года компания открыла только шесть магазинов GAP. Основная концепция бренда Banana Republic – «Доступная роскошь», но, по мнению специалиста департамента торговой недвижимости NAI Becar Ильи Красильникова, главная интрига предстоящего открытия заключена в ценовом позиционировании сети Banana Republic в России. По его словам, «в США Banana Republic находится в более высокой ценовой категории, чем GAP. Рубашки casual у них стоят под $100. По приходу в Россию, если учитывать расходы на доставку товара, они могут стоить больше 5000 руб., что поставит массовую американскую марку в сегмент «средний плюс». Стандартные мужские джинсы в американском Интернет-магазине GAP стоят $54,5 (примерно 1540 руб. по курсу ЦБ на 9 марта). В российских магазинах цена начинается с 1800 руб., о чем проинформировал сотрудник магазина GAP. Автор: Editor, дата: 17 Март, 2011 - 09:46
Версия для печати: На российский рынок выходит американский бренд Banana Republic
|