Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M

Ассортимент Fratelli M сезона FW-2011/12 (осень-зима) представлен куртками, пальто, деловыми костюмами, брюками, сорочками и галстуками. Принципы новой линии от MEUCCI Group нашли воплощение в слогане «архитектура образа». Это и скрупулезное внимание дизайнеров к деталям (фурнитуре, цветовым решениям, качеству пошива), и универсальность одежды, одинаково уместной как в деловой среде, так и на отдыхе.
Ассортимент Fratelli M сезона FW-2011/12 (осень-зима) представлен куртками, пальто, деловыми костюмами, брюками, сорочками и галстуками. Принципы новой линии от MEUCCI Group нашли воплощение в слогане «архитектура образа». Это и скрупулезное внимание дизайнеров к деталям (фурнитуре, цветовым решениям, качеству пошива), и универсальность одежды, одинаково уместной как в деловой среде, так и на отдыхе.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Целевая аудитория новой марки – мужчина от 25 лет, придерживающийся dress-кода, но не желающий затеряться в толпе. Поэтому он выбирает классику в ее современном звучании. Приталенные силуэты костюмов, узор «микроклетка» в офисных сорочках и, конечно же, продуманная длина курток и пальто, позволяющая носить их с пиджаком.

Одежда Fratelli M удачно впишется в гардероб мужчин, привыкших планировать свой бюджет с расчетом на будущее. Гибкая ценовая политика делает продукцию бренда не только привлекательной, но и доступной, а кроме того, вся одежда от Fratelli M призвана служить своему обладателю не один год. «Российские региональные байеры, посетившие выставку CPM, высоко оценили практичность нашей одежды,– говорит Юлия Григина, генеральный директор Fratelli M. – Нет «бесполезных», ни с чем не сочетаемых цветов, все фасоны очень актуальны, но при этом остаются классикой. Такую одежду всегда носили, и будут носить».

Основным источником вдохновения для дизайнеров Fratelli M стала Италия, с ее богатейшей историей и архитектурой. На всех лейблах и этикетках Fratelli M изображен мост Александры – основное торговое место Флоренции XIII века. Со временем архитектурный памятник стал для итальянцев символом богатства и процветания, а для Fratelli M – еще и напоминанием о неразрывной связи между традициями прошлого и высокими технологиями настоящего.

Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.01.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.b.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.02.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.03.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.04.jpg)
Автор: admin, дата: 15 Март, 2011 - 15:47
Версия для печати: Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Сентябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"