Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда

Модный дом Calvin Klein представил глобальную рекламную кампанию lifestyle бренда под названием известного унисекс аромата ck One.
Модный дом Calvin Klein представил глобальную рекламную кампанию lifestyle бренда под названием известного унисекс аромата ck One.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Calvin Klein решил расширить свою линию ароматов, дебютировавшую в 1994-м году, и превратить ее в глобальную марку lifestyle, дополнив джинсами и нижним бельем. Новый бренд должен отражать стиль свободной раскрепощенной молодежи и отвечать основной идее аромата ck One: будь энергичным и ультрамодным. По словам старшего вице-президента Coty Prestige Кэтрин Уолш, с момента своего появления на рынке аромат ck One привлекал внимание покупателей и интригующими рекламными кампаниями, которые ярко демонстрировали публике молодежную эмоциональную направленность бренда и дух свободы, объединяя людей самых разных культур.

Логическим продолжением стала глобальная рекламная кампания новой марки lifestyle, которую развернули Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein. Были охвачены разные платформы, включая Интернет, мобильные телефоны, наружные и социальные медиаканалы. Основная составляющая данной рекламной кампании, разработанной креативным директором Фабьеном Бэроном, – это цифровая интерактивная платформа www.ckOne.com, призванная объединить поклонников бренда по всему миру. В дополнении к видео, размещенным на сайте, с помощью интерактивного центра пользователи смогут создавать свои собственные контенты: загружать видео, совершать и обсуждать свои покупки, просматривать и обмениваться профилями посредством таких социальных медиаплатформ, Twitter. Сайт будет доступен на 11 языках.

Съемку проводил Стивен Мейзел (Stiven Meisel), который делал фотосет для рекламы парфюма ck One в 1994 году. Лицами рекламной кампании стали молодые юноши и девушки – представители разных национальностей, среди которых есть профессиональные модели, актеры, музыканты, танцоры, художники. Ключевые фигуры кампании – голландская супермодель Лара Стоун, звезда британского бокса Роберт Эванс, шведский художник Вигго Дженэзон, австралийские модели Эбби Ли Кершо и Бэмби Нортвуд Блит, британская танцовщица Джексон Блайтон Мерган, русская модель Юрий Плескун, американская актриса и музыкант Кесси Вентура, британская модель Элиза Каммингс, американская певица и композитор Скай Феррейра, британская модель и it-girl Пикси Гелдоф, американский танцовщик Эрик Рамос.

По словам старшего вице-президента по маркетингу Warnaco Inc. Крейга Бруммера, добавление бренда ck One к портфелю брендов Calvin Klein позволяет выйти на новую целевую аудиторию, и данная рекламная кампания отвечает идеологии молодого fashion - ориентированного поколения и самой концепции бренда. «Запуск массовой рекламной кампании обещает стать самой крупномасштабной цифровой рекламной кампанией в истории Компании», – сказал Президент Calvin Klein Том Мурри. Все рекламные имиджи ck One в прессе и на билбордах поддерживают функцию уникальной технологии AR (дополненная реальность), которая позволяет при наведении фотокамеры мобильного телефона на имиджевые полосы и наружные каналы ck One автоматически перейти на общую интерактивную платформу и увидеть эксклюзивные видеоролики.

Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда  (22967.Calvin.Klein_.01.jpg) Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда  (22967.Calvin.Klein_.b.jpg) Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда  (22967.Calvin.Klein_.02.jpg) Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда  (22967.Calvin.Klein_.03.jpg) Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда  (22967.Calvin.Klein_.04.jpg) Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда  (22967.Calvin.Klein_.05.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Март, 2011 - 09:32
Версия для печати: Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда

Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle брен

Calvin Klein Превосходный бренд, что духи, что одежду делают на 5+

Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle брен

Calvin Klein все делают превосходно, что духи, что одежду, очень люблю этот бренд.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
   
11
13 14 15 17 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"