Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle брендаНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Косметика, парфюмерия | Одежда
Модный дом Calvin Klein представил глобальную рекламную кампанию lifestyle бренда под названием известного унисекс аромата ck One.
Calvin Klein решил расширить свою линию ароматов, дебютировавшую в 1994-м году, и превратить ее в глобальную марку lifestyle, дополнив джинсами и нижним бельем. Новый бренд должен отражать стиль свободной раскрепощенной молодежи и отвечать основной идее аромата ck One: будь энергичным и ультрамодным. По словам старшего вице-президента Coty Prestige Кэтрин Уолш, с момента своего появления на рынке аромат ck One привлекал внимание покупателей и интригующими рекламными кампаниями, которые ярко демонстрировали публике молодежную эмоциональную направленность бренда и дух свободы, объединяя людей самых разных культур. Логическим продолжением стала глобальная рекламная кампания новой марки lifestyle, которую развернули Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein. Были охвачены разные платформы, включая Интернет, мобильные телефоны, наружные и социальные медиаканалы. Основная составляющая данной рекламной кампании, разработанной креативным директором Фабьеном Бэроном, – это цифровая интерактивная платформа www.ckOne.com, призванная объединить поклонников бренда по всему миру. В дополнении к видео, размещенным на сайте, с помощью интерактивного центра пользователи смогут создавать свои собственные контенты: загружать видео, совершать и обсуждать свои покупки, просматривать и обмениваться профилями посредством таких социальных медиаплатформ, Twitter. Сайт будет доступен на 11 языках. Съемку проводил Стивен Мейзел (Stiven Meisel), который делал фотосет для рекламы парфюма ck One в 1994 году. Лицами рекламной кампании стали молодые юноши и девушки – представители разных национальностей, среди которых есть профессиональные модели, актеры, музыканты, танцоры, художники. Ключевые фигуры кампании – голландская супермодель Лара Стоун, звезда британского бокса Роберт Эванс, шведский художник Вигго Дженэзон, австралийские модели Эбби Ли Кершо и Бэмби Нортвуд Блит, британская танцовщица Джексон Блайтон Мерган, русская модель Юрий Плескун, американская актриса и музыкант Кесси Вентура, британская модель Элиза Каммингс, американская певица и композитор Скай Феррейра, британская модель и it-girl Пикси Гелдоф, американский танцовщик Эрик Рамос. По словам старшего вице-президента по маркетингу Warnaco Inc. Крейга Бруммера, добавление бренда ck One к портфелю брендов Calvin Klein позволяет выйти на новую целевую аудиторию, и данная рекламная кампания отвечает идеологии молодого fashion - ориентированного поколения и самой концепции бренда. «Запуск массовой рекламной кампании обещает стать самой крупномасштабной цифровой рекламной кампанией в истории Компании», – сказал Президент Calvin Klein Том Мурри. Все рекламные имиджи ck One в прессе и на билбордах поддерживают функцию уникальной технологии AR (дополненная реальность), которая позволяет при наведении фотокамеры мобильного телефона на имиджевые полосы и наружные каналы ck One автоматически перейти на общую интерактивную платформу и увидеть эксклюзивные видеоролики. Автор: Editor, дата: 10 Март, 2011 - 09:32
Версия для печати: Calvin Klein запустил рекламную кампанию нового lifestyle бренда
|