Федеральная обувная розничная компания «Обувь России» входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров и развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 120 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. По итогам 2010 года, рентабельность по EBITDA составила 11,62%, а чистая прибыль – 100 млн. рублей, что на 10% превышает показатели 2009 года.
В 2010 году «Обувь России» сделала ставку на развитие сети «Вестфалика» и открыла 20 магазинов, вложив более 70 млн. рублей в развитие сети. Компания также вышла на рынки новых регионов – Перми и Нижнего Тагила: в частности, в Перми первый магазин был открыт в начале июля, а на конец года сеть «Вестфалика» насчитывала уже 4 магазина в этом городе. С осени 2010 года «Обувь России» запустила по всей сети проект «продажи обуви в рассрочку», аналогов которому нет на российском обувном рынке. В ноябре впервые услуга рассрочки опередила по популярности потребительское кредитование. Всего в 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку составили 315 млн. рублей. Продолжилась и работа компании с банками – основными партнерами «Обувь России» на сегодняшний день являются Сибирский банк Сбербанка России и Банк Международный финансовый клуб.
В прошлом году компания завершила ребрендинг основной сети «Вестфалика», переоборудовав все магазины в новом стиле, а в декабре 2010 года заключила годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в продвижении бренда. Сотрудничество с певицей не ограничивается лишь рекламными кампаниями – Валерия участвует в разработке новых коллекций от «Вестфалики» (специальная линейка «Обувь от Валерии»). В 2011 году компания будет активно расширять торговую сеть «Вестфалика»: в планах открытие более 40 магазинов, а приоритетными регионами для развития станут Урал и Центральная часть России. Планируемая чистая выручка «Обуви России» на 2011 год – 2 млрд. рублей.