«Обувь России» подвела финансовые итоги 2010 года

По итогам 2010 года, чистая выручка группы компаний «Обувь России» за отчетный период составила 1,6 млрд. рублей и выросла, по сравнению с прошлым годом, на 20%.
По итогам 2010 года, чистая выручка группы компаний «Обувь России» за отчетный период составила 1,6 млрд. рублей и выросла, по сравнению с прошлым годом, на 20%.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Федеральная обувная розничная компания «Обувь России» входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров и развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 120 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. По итогам 2010 года, рентабельность по EBITDA составила 11,62%, а чистая прибыль – 100 млн. рублей, что на 10% превышает показатели 2009 года.

В 2010 году «Обувь России» сделала ставку на развитие сети «Вестфалика» и открыла 20 магазинов, вложив более 70 млн. рублей в развитие сети. Компания также вышла на рынки новых регионов – Перми и Нижнего Тагила: в частности, в Перми первый магазин был открыт в начале июля, а на конец года сеть «Вестфалика» насчитывала уже 4 магазина в этом городе. С осени 2010 года «Обувь России» запустила по всей сети проект «продажи обуви в рассрочку», аналогов которому нет на российском обувном рынке. В ноябре впервые услуга рассрочки опередила по популярности потребительское кредитование. Всего в 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку составили 315 млн. рублей. Продолжилась и работа компании с банками – основными партнерами «Обувь России» на сегодняшний день являются Сибирский банк Сбербанка России и Банк Международный финансовый клуб.

В прошлом году компания завершила ребрендинг основной сети «Вестфалика», переоборудовав все магазины в новом стиле, а в декабре 2010 года заключила годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в продвижении бренда. Сотрудничество с певицей не ограничивается лишь рекламными кампаниями – Валерия участвует в разработке новых коллекций от «Вестфалики» (специальная линейка «Обувь от Валерии»). В 2011 году компания будет активно расширять торговую сеть «Вестфалика»: в планах открытие более 40 магазинов, а приоритетными регионами для развития станут Урал и Центральная часть России. Планируемая чистая выручка «Обуви России» на 2011 год – 2 млрд. рублей.

«Обувь России» подвела финансовые итоги 2010 года (22911.Obuv_.Rossii.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Март, 2011 - 09:14
Версия для печати: «Обувь России» подвела финансовые итоги 2010 года

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"