«Обувь России» подвела финансовые итоги 2010 года

По итогам 2010 года, чистая выручка группы компаний «Обувь России» за отчетный период составила 1,6 млрд. рублей и выросла, по сравнению с прошлым годом, на 20%.
По итогам 2010 года, чистая выручка группы компаний «Обувь России» за отчетный период составила 1,6 млрд. рублей и выросла, по сравнению с прошлым годом, на 20%.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Федеральная обувная розничная компания «Обувь России» входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров и развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 120 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. По итогам 2010 года, рентабельность по EBITDA составила 11,62%, а чистая прибыль – 100 млн. рублей, что на 10% превышает показатели 2009 года.

В 2010 году «Обувь России» сделала ставку на развитие сети «Вестфалика» и открыла 20 магазинов, вложив более 70 млн. рублей в развитие сети. Компания также вышла на рынки новых регионов – Перми и Нижнего Тагила: в частности, в Перми первый магазин был открыт в начале июля, а на конец года сеть «Вестфалика» насчитывала уже 4 магазина в этом городе. С осени 2010 года «Обувь России» запустила по всей сети проект «продажи обуви в рассрочку», аналогов которому нет на российском обувном рынке. В ноябре впервые услуга рассрочки опередила по популярности потребительское кредитование. Всего в 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку составили 315 млн. рублей. Продолжилась и работа компании с банками – основными партнерами «Обувь России» на сегодняшний день являются Сибирский банк Сбербанка России и Банк Международный финансовый клуб.

В прошлом году компания завершила ребрендинг основной сети «Вестфалика», переоборудовав все магазины в новом стиле, а в декабре 2010 года заключила годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в продвижении бренда. Сотрудничество с певицей не ограничивается лишь рекламными кампаниями – Валерия участвует в разработке новых коллекций от «Вестфалики» (специальная линейка «Обувь от Валерии»). В 2011 году компания будет активно расширять торговую сеть «Вестфалика»: в планах открытие более 40 магазинов, а приоритетными регионами для развития станут Урал и Центральная часть России. Планируемая чистая выручка «Обуви России» на 2011 год – 2 млрд. рублей.

«Обувь России» подвела финансовые итоги 2010 года (22911.Obuv_.Rossii.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Март, 2011 - 09:14
Версия для печати: «Обувь России» подвела финансовые итоги 2010 года

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"