Основную концепцию коллекции осень-зима 2011-2012 финского бренда Finn Flare определили сами ее создатели – be casual. Следуя этому призыву, основной акцент был сделан не столько на оригинальных дизайнерских решениях, сколько на практичности, удобстве и комфорте. Дизайнеры Finn Flare представили базовые вещи для осенне-зимнего гардероба с учетом интересов разных категорий потребителей – в линейке представлена как городская одежда, так и лыжные комбинезоны, пуховики и теплые куртки для отдыха на свежем воздухе и занятия спортом. Помимо верхней одежды, в коллекцию вошли джинсы, рубашки разной фактуры, джемперы модных расцветок с V-образным вырезом и яркие шерстяные платья. Цветовая палитра женской линейки включает в себя синий, голубой, фиолетовый, салатовый и белый, а основным трендом мужской одежды от Finn Flare стала клетка. Из предложенных аксессуаров выделяются объемные сумки с изящным классическим плетением, шейные платки и шарфы в клетку и полоску.
Марка молодежной одежды AppleMoon также взяла на вооружение концепцию создания одежды для динамичной жизни мегаполиса. В коллекциях бренда обычно доминируют яркие принты и простые силуэты, но для нового сезона осень-зима 2011-2012 дизайнеры решили расширить возрастные рамки своей аудитории и представили одежду для более старшего поколения (20-25 лет). В новую линейку вошла одежда сложного кроя с сочетанием материалов, фактур и цветовых оттенков, что придало ей чуть более консервативный и интеллектуальный стиль. Похоже, бренд AppleMoon пересмотрел свое видение «легкомысленной» молодежной моды и на этот раз вывел на первый план универсальную одежду с интересными деталями.