Новый сервис распродаж Viptalon

Сервис Viptalon объявляет об открытии нового клуба закрытых оффлайновых распродаж.
Сервис Viptalon объявляет об открытии нового клуба закрытых оффлайновых распродаж.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Сервис Viptalon, действующий в России с января 2011-го года, объединил в себе возможности сервиса групповых покупок и Интернет-магазинов распродаж. Viptalon является клубом закрытых оффлайновых распродаж, где его участники получают скидки на модные коллекции одежды, обуви и аксессуаров в магазинах известных брендов. Таким образом, доступ к эксклюзивным предложениям получают только члены клуба. Стать участником Viptalon можно по приглашению или по рекомендации одного из членов клуба, а регистрация осуществляется посредством ввода специального кода или запроса на вступление в клуб на сайте.

Ежедневно Viptalon анонсирует одну или несколько горячих акций, по условиям которых члены клуба могут приобрести «вип-талон», предоставляющий скидки на совершение покупок в магазинах партнеров. Срок действия акции не превышает неделю. Размер скидок достигает 70%, а Viptalon получает 100% суммы от продажи талонов. От других сервисов групповых покупок клуб отличает то, что здесь не предусмотрено ограничений на количество человек, желающих принять участие в акции, а в отличие от клубов закрытых Интернет-распродаж, Viptalon предоставляет возможность купить со скидкой новые модные коллекции. Наряду с этим, вещи приобретаются в оффлайновых магазинах, где можно примерить одежду или обувь.

Коммерческий директор проекта Александра Золотухина так прокомментировала открытие нового клуба Viptalon: «Наша команда имеет большой опыт в сфере производства и продажи одежды, а также хорошие связи в модной индустрии. Мы обратили внимание на то, что на рынке успешно существуют сервисы коллективных покупок и клубные Интернет-магазины, предоставляющие скидки на коллекции прошлых сезонов, поэтому родилась идея создания шопинг-клуба, предоставляющего уникальный пропуск на распродажу в оффлайн-магазинах. Это новая еще не занятая ниша, и мы уверены, что проект будет иметь большую популярность. Несмотря на то, что проект стартовал несколько недель назад, нас уже успело посетить более 20 тысяч пользователей. Сервис выгоден для всех: магазины-партнеры без каких-либо капиталовложений получают дополнительную рекламную возможность и приток новых посетителей, а члены клуба – шопинг со скидками до 70%. Наши партнеры с энтузиазмом поддержали нашу инициативу, так как видят большое будущее за проектом».

Партнерами Viptalon являются как молодые марки, так и уже известные бренды. По словам Александры Золотухиной, «пока это компании, которые в России имеют небольшое количество магазинов, или Интернет-магазин с шоу-румом, но будут и крупные сети». На данный момент, большинство партнеров клуба – это бренды сегмента масс-маркет. В дальнейшем планируется привлекать также бренды премиум-сегмента и бюджетного класса, хотя и в меньшем объеме. Создатели сервиса Viptalon прислушиваются к мнению членов клуба: оставив заявку на сайте, пользователи могут выразить свои пожелания о проведении акций в любимых модных магазинах.

Новый сервис распродаж Viptalon (22287.viptalon.0b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Февраль, 2011 - 17:25
Версия для печати: Новый сервис распродаж Viptalon

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"