16 февраля 2011 пройдет ежегодная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях». На конференции будут представлены: современные методы управления; эффективные инструменты продвижения; новейшие технологии позиционирования компании от ведущих специалистов и практиков, реализовавших не один успешный проект, как для российских, так и для зарубежных компаний. 11.00-13.30, 16 февраля 2011 Москва, ВВЦ, павильон 75 зал А, 2 этаж, ком. № 214.
«Ошибки при планировании продаж». Игорь Качалов, основатель и руководитель Агентства «Качалов и Коллеги». Консалтинговое агентство №1 по маркетингу в России в 2007г. (по версии Российской Гильдии Маркетологов). Топ-10 маркетинговых консультантов России в 2005-2007г. (рейтинг журнала «Секрета Фирмы», исследование компании «Ромир Мониторинг»). Автор книг «Планирование Продаж с Точностью 90%+» и «Кризис – Лучшее Время для Роста».
«Продающий PR для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции». Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications.
«Как перестать конкурировать снижением цен. Позиционирование как инструмент продавать дороже конкурентов». Руслан Ашымканов, представитель Trout & Partners в странах СНГ (компании знаменитого Джека Траута, имеющей офисы в 72 странах мира). Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брендами России и зарубежья.
Участие в конференции для посетителей выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» – бесплатное. Организаторы: Компания «ЮНСЕН», ЗАО «Текстильэкспо».
Для регистрации перейдите по ссылке: http://www.unsen.ru/conference_reg/.