Обувная сеть «Эконика» включает в себя более 100 салонов обуви по всей России, на Украине и в Казахстане. По данным на 31 октября 2010 года, под управлением компании «Эконика» находится 124 розничных торговых точек, включая около 90 собственных и более 30 – франчайзинговых. Для каждого сезона дизайнеры компании разрабатывают более двух тысяч моделей мужской и женской обуви.
С 2011-го года «Эконика» полностью выводит из ассортимента обувь для мужчин, которая в последние годы составляла около 20% всех коллекций. Решение сфокусироваться на женской аудитории в «Эконике» объясняют поиском новой ниши на рынке и намерением выделиться на фоне конкурентов. В среднем большинство обувных сетей продают около 30% мужской обуви, при этом женщины-покупательницы тратят на обувь больше и покупают ее в два с половиной раза чаще.
В 2009 году обувной рынок потерял около 25-30% продаж, и больше других пострадал верхний ценовой сегмент. В 2010-м году на рынке наблюдается небольшой рост, который частично обуславливается увеличением стоимости обуви. В «Эконике» рассчитывают на объем продаж на уровне 100 миллионов долларов в 2010 году, что обозначает рост в размере 25-30%. В 2011-м году ритейлер планирует открыть еще 25 магазинов и переориентироваться на продажу женской обуви.