Президент Adidas Герберт Хейнер (Herbert Hainer) заявил, что компания надеется превзойти ожидания по общему росту рынка и опередить своего главного соперника. На прошлой неделе представители Adidas сообщили о стабильном росте показателей третьего квартала благодаря американскому и восточноевропейскому рынку, а также отметили, что ожидается 5%-ное увеличение объема продаж по сравнению с €10,4 млрд. в 2009 году.
В этом году компания Nike заявила о продажах на сумму $19 млрд. (€14,08 млрд.) и о том, что стремится увеличить эту сумму до $27 млрд. (€20 млрд.) к 2015 году. Таким образом, показатели Nike все равно превысят показатели Adidas, если обе компании смогут достичь поставленных целей. Однако Хейнер утверждает, что если компания сделает основную ставку на США, Китай и Россию, не упуская из внимания латиноамериканский, японский, британский и индийский рынок, то в свете нового стратегического плана под кодовым названием Route 2015 компания планирует ежегодно увеличивать доход от всех брендов на 15% и достичь операционной прибыли в 11% к 2015 году.
Ожидается, что в ближайшие 5 лет объем продаж в профессиональном спортивном секторе Adidas также увеличится и составит 8,5 млрд. евро. Объем продаж в брендах Adidas, ориентированных на моду и стиль, увеличится до 3,7 млрд. евро, а продажи Reebok – до 3 млрд. евро. Хейнер также заявил, что Adidas продолжит консолидацию сектора с целью укрепить свое положение на рынке, и развеял предположения о том, что группа приобретает немецкую компанию Jack Wolfskin, так как Adidas не заинтересован в покупке зарубежных брендов.