Первый показ французского Дома моды Chloe (Хлое) состоялся в 1956-м году в Cafe de Flore, однако вплоть до 70-х годов бренд так и не определил свой собственный стиль. Расцвет модного дома начался с появлением Карла Лагерфельда, но после его ухода наиболее значимыми событиями стали показы модельера Стеллы Маккартни в середине 90-х годов. Дизайнер привнесла в коллекции Chloe свежесть и эксцентричность, но следующий креативный директор Фиби Фило решила сделать основной акцент на прозрачности, легкости и женственности нарядов. В 2006-м пост креативного директора занял Пауло Андерсон, который внес не менее весомую лепту в развитие бренда.
Новая коллекция Chloe весна 2011, созданная под руководством Ханны Макгиббон, отличается односложностью и минимализмом. В линейку вошли наряды облегающих и классических силуэтов, выполненные без излишних дизайнерских изысков и деталей. Для того чтобы разбавить однозначность этой коллекции, модельер представила наряды с драпировками и полупрозрачные юбки, под которыми надеты шорты или короткие подъюбники, а также классические брюки и строгие платья для гардероба современной деловой женщины. Главными трендами линейки стали кожаные куртки, модели с высокими воротниками, наряды из плиссированного шифона и прозрачная верхняя одежда. Основные цвета весенней коллекции Chloe – белый, насыщенно красный, черный, темно-коричневый и молочный, а в качестве аксессуаров дизайнер предложила ремни, объемные сумки и маленькие клатчи.