BASNI: свой путь продвижения

Шведская марка сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI выбрала необычный путь продвижения марки на территории России, а помогать в этом ей будет Агентство маркетинговых коммуникаций NFS.
Шведская марка сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI выбрала необычный путь продвижения марки на территории России, а помогать в этом ей будет Агентство маркетинговых коммуникаций NFS.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

BASNI будет выходить через интернет-торговлю, сосредоточится преимущественно на продвижение через on-line издания и будет демонстрировать свои модели, качество и функциональность через размещение видео-роликов и участие в Fashionstory.

Сумки марки BASNI делаются только из натуральных материалов – кожи, твидов и других шерстяных, шелковых, хлопковых или льняных тканей. Марка принципиально не использует пластика, а присутствие синтетики допускается только в подкладочных материалах.
Все производства компании находятся только в европейских странах. Марка тщательно отслеживает качество и происхождение комплектующих для своих изделий, имеет мужскую и женскую линии. Над мужской коллекцией, кстати, трудится и дизайнер из России.

Дизайн-центр марки BASNI расположен на самом юге страны в городе Арлёв (Arlöv), на границе с Данией, в которой сосредоточено много fashion-студий и шоу-румов, проходит самая крупная скандинавская Неделя моды и fashion-выставки b2b.

Агентству NFS предстоит не только реализовать концепцию марки по медиапродвижению, но и сформировать идею мини-капсулы, которая будет производиться только для России в коллекции на сезон осень-зима 2011 с участием российских дизайнеров, стилистов и хипстеров и продаваться через российское интернет-представительство.

Это первый опыт шведской компании выхода на славянский рынок. Сумки марки BASNI продаются только в скандинавских странах, а также в Англии и США.

«Во всем мире русских знают по талантливым программистам и красивым манекенщицам, которые завоевали европейские подиумы. Люди из России очень быстро потребляют информацию и любят все новое и многофункциональное. О России много мифов и мы хотим сами понять эту страну, а наиболее персонифицированным и быстрым способом общения мы считаем интернет», - заявляет бренд-менеджер марки BASNI Нина Олассен (Nina Olassen).

BASNI: свой путь продвижения (19528.BASNI.NFS.b.jpg)
Автор: admin, дата: 10 Сентябрь, 2010 - 16:13
Версия для печати: BASNI: свой путь продвижения

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"