BASNI: свой путь продвижения

Шведская марка сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI выбрала необычный путь продвижения марки на территории России, а помогать в этом ей будет Агентство маркетинговых коммуникаций NFS.
Шведская марка сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI выбрала необычный путь продвижения марки на территории России, а помогать в этом ей будет Агентство маркетинговых коммуникаций NFS.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

BASNI будет выходить через интернет-торговлю, сосредоточится преимущественно на продвижение через on-line издания и будет демонстрировать свои модели, качество и функциональность через размещение видео-роликов и участие в Fashionstory.

Сумки марки BASNI делаются только из натуральных материалов – кожи, твидов и других шерстяных, шелковых, хлопковых или льняных тканей. Марка принципиально не использует пластика, а присутствие синтетики допускается только в подкладочных материалах.
Все производства компании находятся только в европейских странах. Марка тщательно отслеживает качество и происхождение комплектующих для своих изделий, имеет мужскую и женскую линии. Над мужской коллекцией, кстати, трудится и дизайнер из России.

Дизайн-центр марки BASNI расположен на самом юге страны в городе Арлёв (Arlöv), на границе с Данией, в которой сосредоточено много fashion-студий и шоу-румов, проходит самая крупная скандинавская Неделя моды и fashion-выставки b2b.

Агентству NFS предстоит не только реализовать концепцию марки по медиапродвижению, но и сформировать идею мини-капсулы, которая будет производиться только для России в коллекции на сезон осень-зима 2011 с участием российских дизайнеров, стилистов и хипстеров и продаваться через российское интернет-представительство.

Это первый опыт шведской компании выхода на славянский рынок. Сумки марки BASNI продаются только в скандинавских странах, а также в Англии и США.

«Во всем мире русских знают по талантливым программистам и красивым манекенщицам, которые завоевали европейские подиумы. Люди из России очень быстро потребляют информацию и любят все новое и многофункциональное. О России много мифов и мы хотим сами понять эту страну, а наиболее персонифицированным и быстрым способом общения мы считаем интернет», - заявляет бренд-менеджер марки BASNI Нина Олассен (Nina Olassen).

BASNI: свой путь продвижения (19528.BASNI.NFS.b.jpg)
Автор: admin, дата: 10 Сентябрь, 2010 - 16:13
Версия для печати: BASNI: свой путь продвижения

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Сентябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"