AppleMoon – это молодежный проект известной финской компании Finn Flare, который был запущен в 2008-м году. Одежда бренда рассчитана на молодежную аудиторию в возрасте 16-23 лет и продается по более демократичной цене, чем модели из основной коллекции Finn Flare. По мнению знатоков мира моды, вывод новой линейки на рынок и освоение сегмента молодежной fasion-индустрии стало закономерным для компании Finn Flare, которая производит консервативную одежду для людей старше 25 лет, хотя конкуренция в этом сегменте достаточно высока.
Торговая марка AppleMoon ориентирована на интеллектуальную молодежь, предпочитающую модный дизайн, современную культуру и активный экстремальный отдых. Основной идеей осенне-зимней коллекция AppleMoon 2010 стало отражение ритма никогда не засыпающего мегаполиса с его скоростью перемен, гулом машин, неоном витрин и рекламных плакатов. Для коллекции характерно сочетание различных объемов, силуэтов, тем и техник исполнения: резиновые, водные, фото принты, фольга и пайетки. Все это в совокупности рождает множество образов, удивляет и эпатирует, но одновременно с этим воспринимается легко и ненавязчиво. В одежде из новой коллекции можно посидеть с друзьями в кафе, сходить в кино, на фотовыставку или на вечеринку. В новую линейку AppleMoon включена как стильная и удобная одежда в стиле casual, так и модные хиты для похода в ночной клуб. В каждой вещи от AppleMoon прослеживается индивидуальность и яркая частичка жизни большого города.