Покупатели платят за одежду карточками

По информации, обнародованной российским банком ВТБ 24, самыми популярными безналичными покупками стали одежда и продукты питания.
По информации, обнародованной российским банком ВТБ 24, самыми популярными безналичными покупками стали одежда и продукты питания.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Банк ВТБ 24, который входит в международную финансовую группу ВТБ, раскрыл данные по расходованию средств клиентов в розничных магазинах. Согласно опубликованной в печати информации, в 2009-м году держатели карт банка провели около 2,5 миллиона операций на 4 миллиарда рублей.

Больше всего денег российские покупатели оставили в магазинах одежды, что составило около 23,7% всех потраченных в рознице финансовых средств. На втором месте продуктовые супермаркеты, на долю которых приходится 10%. В универмагах-дискаунтерах покупатели тратят около 5,7% средств по картам, в кафе и ресторанах – 3,7%, в магазинах бытовой техники – 2,7%, а в магазинах ювелирных изделий и часов – 4%.

Однако по числу операций лидируют продуктовые супермаркеты: в 2009-м году банком зарегистрировано 566 тысяч операций, а покупки в магазинах одежды отстают почти в три раза и составляют 202 тысячи. По данным Центробанка, в России выпущено около 128,6 миллиона банковских карт.

Покупатели платят за одежду карточками (19108.VTB_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 11 Август, 2010 - 08:18
Версия для печати: Покупатели платят за одежду карточками

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"