Агентство ZenithOptimedia, входящее в транснациональный рекламный холдинг Publicis Group, специализируется на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге. Еще в прошлом году агентство получило 45-миллионный американский аккаунт марки Gucci. Агентство ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием и закупками под торговой маркой Gucci для таких брендов, как Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen и Stella McCartney.
Ранее рекламный бизнес Gucci принадлежал нескольким разным агентствам. В частности, до недавнего времени британский аккаунт, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиона фунтов стерлингов, был у компании MPG Media Contacts. Назначение ZenithOptimedia единственным рекламным партнером может рассматриваться как способ консолидации медиабизнеса в одних руках.