Агентство ZenithOptimedia получило аккаунт Gucci

В рамках консолидации рекламного бизнеса компания Gucci Group передала аккаунт, который оценивается в 200 миллионов долларов (126 фунтов стерлингов), рекламному агентству ZenithOptimedia.
В рамках консолидации рекламного бизнеса компания Gucci Group передала аккаунт, который оценивается в 200 миллионов долларов (126 фунтов стерлингов), рекламному агентству ZenithOptimedia.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Агентство ZenithOptimedia, входящее в транснациональный рекламный холдинг Publicis Group, специализируется на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге. Еще в прошлом году агентство получило 45-миллионный американский аккаунт марки Gucci. Агентство ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием и закупками под торговой маркой Gucci для таких брендов, как Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen и Stella McCartney.

Ранее рекламный бизнес Gucci принадлежал нескольким разным агентствам. В частности, до недавнего времени британский аккаунт, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиона фунтов стерлингов, был у компании MPG Media Contacts. Назначение ZenithOptimedia единственным рекламным партнером может рассматриваться как способ консолидации медиабизнеса в одних руках.

Агентство ZenithOptimedia получило аккаунт Gucci  (19085.ZenithOptimedia.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 7 Август, 2010 - 09:32
Версия для печати: Агентство ZenithOptimedia получило аккаунт Gucci

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"