Агентство ZenithOptimedia получило аккаунт Gucci  | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Агентство ZenithOptimedia получило аккаунт Gucci

В рамках консолидации рекламного бизнеса компания Gucci Group передала аккаунт, который оценивается в 200 миллионов долларов (126 фунтов стерлингов), рекламному агентству ZenithOptimedia.
В рамках консолидации рекламного бизнеса компания Gucci Group передала аккаунт, который оценивается в 200 миллионов долларов (126 фунтов стерлингов), рекламному агентству ZenithOptimedia.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Агентство ZenithOptimedia, входящее в транснациональный рекламный холдинг Publicis Group, специализируется на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге. Еще в прошлом году агентство получило 45-миллионный американский аккаунт марки Gucci. Агентство ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием и закупками под торговой маркой Gucci для таких брендов, как Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen и Stella McCartney.

Ранее рекламный бизнес Gucci принадлежал нескольким разным агентствам. В частности, до недавнего времени британский аккаунт, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиона фунтов стерлингов, был у компании MPG Media Contacts. Назначение ZenithOptimedia единственным рекламным партнером может рассматриваться как способ консолидации медиабизнеса в одних руках.

Агентство ZenithOptimedia получило аккаунт Gucci  (19085.ZenithOptimedia.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 7 Август, 2010 - 09:32
Версия для печати: Агентство ZenithOptimedia получило аккаунт Gucci