Ralf Ringer переходит на форматную торговлю

Компания Ralf Ringer представила клиентам и обувному рынку новую стратегию продаж в сезоне весна-лето 2010. Основная идея стратегии – переход от свободной торговли к форматной, который позволит по максимуму реализовать потенциал компании и гарантировать покупателю защиту от подделок.
Компания Ralf Ringer представила клиентам и обувному рынку новую стратегию продаж в сезоне весна-лето 2010. Основная идея стратегии – переход от свободной торговли к форматной, который позволит по максимуму реализовать потенциал компании и гарантировать покупателю защиту от подделок.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Ralf Ringer, один из лидеров национального обувного рынка, еще в 2009-м году первым из российских производителей обуви заявил о переходе от свободной торговле к форматной. Итоги розничных продаж сезона весна 2010 и результаты оптовой сессии осень-зима 2010 подтвердили правильность выбранной Ralf Ringer стратегии продаж. Количество форматных торговых точек выросло на 19%, а продажи – на 15%, по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года. Начиная с будущего года, обувь бренда будет продаваться только в магазинах утвержденных компанией форматов. До 2011-го года ритейлеры-партнеры Ralf Ringer вправе либо переходить на форматную торговлю, либо работать как раньше. Результатом реализации проекта должно стать эффективное функционирование 1 500 форматных торговых точек на территории России с общим объемом продаж не менее 2 млн. пар обуви в год.

На данный момент существует 11 форматов торговли обувью Ralf Ringer, однако в рамках новой стратегии продаж делается акцент на переход дилеров компании к 3 форматам: shop-in-shop, монобренд и магазин под вывеской. Переход ритейла к магазинам нужных форматов компания стимулирует дополнительной скидкой до 15%, адресной маркетинговой поддержкой в течение всего сезона, приоритетными условиями отгрузки и пр. Переход к форматной торговле расширяет возможности развития как самой компании, так и ее партнеров-дилеров. Генеральный директор Ralf Ringer А. Бережной уверен, что и сейчас, и в ближайшие годы самый эффективный способ развития на обувном рынке – это взаимозависимость производителя и ритейла. По словам директора по продажам RR Владимира Агеева, «введение форматной торговли позволило нам выделить из общей массы дилерского сообщества партнеров, заинтересованных в совместном развитии. Мы сознательно снизили свою маржинальность, увеличив тем самым прибыль ритейлеров, выбравших форматную торговлю. И наши партнеры оценили это, они увидели в нас долгосрочных партнеров, которые заинтересованы в эффективности и успешности их бизнеса».

Ralf Ringer переходит на форматную торговлю (18593.Ringer.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 8 Июль, 2010 - 08:31
Версия для печати: Ralf Ringer переходит на форматную торговлю

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"