Ralf Ringer переходит на форматную торговлюКомпания Ralf Ringer представила клиентам и обувному рынку новую стратегию продаж в сезоне весна-лето 2010. Основная идея стратегии – переход от свободной торговли к форматной, который позволит по максимуму реализовать потенциал компании и гарантировать покупателю защиту от подделок.
Ralf Ringer, один из лидеров национального обувного рынка, еще в 2009-м году первым из российских производителей обуви заявил о переходе от свободной торговле к форматной. Итоги розничных продаж сезона весна 2010 и результаты оптовой сессии осень-зима 2010 подтвердили правильность выбранной Ralf Ringer стратегии продаж. Количество форматных торговых точек выросло на 19%, а продажи – на 15%, по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года. Начиная с будущего года, обувь бренда будет продаваться только в магазинах утвержденных компанией форматов. До 2011-го года ритейлеры-партнеры Ralf Ringer вправе либо переходить на форматную торговлю, либо работать как раньше. Результатом реализации проекта должно стать эффективное функционирование 1 500 форматных торговых точек на территории России с общим объемом продаж не менее 2 млн. пар обуви в год. На данный момент существует 11 форматов торговли обувью Ralf Ringer, однако в рамках новой стратегии продаж делается акцент на переход дилеров компании к 3 форматам: shop-in-shop, монобренд и магазин под вывеской. Переход ритейла к магазинам нужных форматов компания стимулирует дополнительной скидкой до 15%, адресной маркетинговой поддержкой в течение всего сезона, приоритетными условиями отгрузки и пр. Переход к форматной торговле расширяет возможности развития как самой компании, так и ее партнеров-дилеров. Генеральный директор Ralf Ringer А. Бережной уверен, что и сейчас, и в ближайшие годы самый эффективный способ развития на обувном рынке – это взаимозависимость производителя и ритейла. По словам директора по продажам RR Владимира Агеева, «введение форматной торговли позволило нам выделить из общей массы дилерского сообщества партнеров, заинтересованных в совместном развитии. Мы сознательно снизили свою маржинальность, увеличив тем самым прибыль ритейлеров, выбравших форматную торговлю. И наши партнеры оценили это, они увидели в нас долгосрочных партнеров, которые заинтересованы в эффективности и успешности их бизнеса». Автор: Editor, дата: 8 Июль, 2010 - 08:31
Версия для печати: Ralf Ringer переходит на форматную торговлю
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |