MEXX проводит ребрендинг

Генеральный директор MEXX Томас Гроте (Thomas Grote) и вице-президент по маркетингу Кнут Бургдорф (Knut Burgdorf) представили новую маркетинговую концепцию MEXX – одного из первых европейских брендов, вышедших на Российский рынок.
Генеральный директор MEXX Томас Гроте (Thomas Grote) и вице-президент по маркетингу Кнут Бургдорф (Knut Burgdorf) представили новую маркетинговую концепцию MEXX – одного из первых европейских брендов, вышедших на Российский рынок.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Европейский бренд MEXX был создан в 1986 году, на российском же рынке одежды эта марка появилась одной из первых, – в 1997 году, и быстро завоевала своих поклонников. Коллекции MEXX сочетали в себе непринужденный городской стиль и неизменно европейское качество.

Стремление быть всегда актуальным и предвосхищать желания своих покупателей привело новое руководство бренда во главе с Томасом Гроте к необходимости обновить МЕХХ, сформулировав в новой концепции основные ценности образа жизни больших городов.

Перезапуск бренда охватывает все его аспекты: от продукта и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.

Новая корпоративная палитра и логотип MEXX выполнены в фиолетовом цвете. Уже в новом сезоне осень-зима 2010 дизайн существующих магазинов ждет обновление: в их интерьере будут воспроизведены элементы нью-йоркского «лофта». А в ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге запланировано открытие первого магазина МЕХХ в новой «фиолетовой» концепции.

Состав и эстетика коллекций так же будут модернизированы. В дизайне новой коллекции заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены. Так же в планах компании запуск новых продуктовых линий, чья актуальность безусловна для современной аудитории, например, линия чистого денима.

По словам генерального директора MEXX Томаса Гроте, «любую марку можно сравнить с человеком. У нее есть черты, которые задаются при рождении и никогда не изменятся, но некоторые качества вырабатываются в течение жизни. Именно такой процесс сейчас происходит с MEXX».

Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. Ее главную идею можно выразить как «metropolitan casual». Источником вдохновением для дизайнеров марки стала повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. МЕХХ сегодня – это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.

Для реализации новой концепции MEXX запускает крупномасштабные рекламные кампании. Особое внимание уделяется Российскому рынку и именно поэтому лицом бренда в России в сезоне осень-зима 2010\2011 стала актриса Юлия Снигирь.

Юлия тонко чувствует собственный стиль и не стремится эпатировать публику. Она не только талантливая актриса, но и успешная деловая женщина, которая сама строит свою карьеру. Юлия является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие в рекламной кампании позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд, до потребителя, апеллируя к его социо-кульнурным контекстам.

MEXX проводит ребрендинг (18163.MEXX.0.jpg) MEXX проводит ребрендинг (18163.MEXX.b.jpg)
Автор: admin, дата: 7 Июнь, 2010 - 12:34
Версия для печати: MEXX проводит ребрендинг

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
29 30  
Рассылка: "Новости моды"