В будущем году голландская компания МЕХХ (Мекс) отметит 25-летие со дня своего основания. Ее создатель, датчанин индийского происхождения Раттан Чадха, на определенном этапе развития компании решил объединить две марки мужской и женской одежды (Moustache и Emanuelle) в один бренд международного образца. Название бренда было образовано от первых букв этих коллекций (М и Е), а XX стало символом двух поцелуев. Сегодня торговая марка МЕХХ – это молодежная одежда, аксессуары и парфюм, которые продаются в более 9 тысячах магазинах по всему миру. В отличие от многих известных компаний, каждый год МЕХХ выпускает целых 12 коллекций – одну коллекцию в месяц. МЕХХ объединяет в себе несколько линеек: Mexx Kids и Mini Mexx (одежда), Mexx Fragrance (парфюм), Mexx Time (часы), Mexx Jewels (ювелирные украшения), и др., над разработкой которых работают более 80 профессиональных дизайнеров. Коллекции магазинов МЕХХ, в том числе и в Москве, каждый месяц пополняются новыми моделями, поэтому одежда и аксессуары привозятся небольшими партиями.
Новую весенне-летнюю коллекцию 2010, в которую вошла одежда must-have, отличают чистые цвета, плавные линии и различные комбинации фактур. Это одежда в стиле metropolitan casual, выдержанная в светлых тонах, хотя в коллекцию включены и наряды красного, синего и розового цвета. В женской коллекции МЕХХ представлены льняные брюки, бриджи и шорты, однобортные пиджаки, кардиганы и клетчатые удлиненные рубашки, бежевые тренчи и коричневые жакеты с накладными карманами. Любительницы классического стиля могут выбрать легкие женственные платья, а модницы обязательно оценят тренд сезона – топ в синюю полоску. Для мужчин бренд в новом сезоне предлагает неформальную демократичную одежду – бежевые, серые, синие пиджаки и брюки, шорты в различных вариантах длины, хлопковые рубашки в полоску или с принтами и рубашки с мелким набивным рисунком. В качестве аксессуаров представлены летние шарфы, разноцветные ремни и дорожные сумки из водонепроницаемой ткани.