После того, как в Ноттинг-Хилле, в одном из модных районов Лондона, был открыт первый бутик Myla, среди поклонниц бренда оказалась целая армия любительниц изысканного белья. Фотосессии в женском белье этой марки стали регулярно появляться на страницах глянцевых журналов, но настоящая популярность настигла Myla после того, как в сериале «Секс в большом городе» появился знаменитый жемчужный пояс. Поклонницами марки являются Сиенна Миллер, Кейт Мосс, Джейд Джаггер, Николь Кидман, Скарлет Йохансон, Бейонс, Кайли Миноуг и Клаудиа Шиффер, которая для своей последней фотосессии для Vogue выбрала модели из новой коллекции Myla. Белье бренда продается в крупнейших магазинах Лондона, Нью-Йорка, Токио и Милана, а также в московской сети салонов «Эстель Адони» и в ЦУМе.
Вдохновленные романтизмом декадентских 20-х годов прошлого века дизайнеры марки Myla представили новую коллекцию весна-лето 2010, воплотившую в себе французский шик и винтажность, которую подчеркивают вышивка, шнуровка и шелковые бантики. В коллекцию вошли классические бюстгальтеры и бра с глубоким вырезом, декорированным кружевом, трусики-шортики и стринги, пояс для чулок в стиле ретро и узкий бюстгальтер без бретелек из натурального шелкового сатина. Линейку продолжают модели белья с изнаночным швом и контрастными вставками, трусики-слипы с отстегивающимися подвязками, французское кружевное бра с шелковыми бантиками и шелковые шифоновые комбинации в стиле baby-doll. Цветовая палитра коллекции – это целый калейдоскоп оттенков: цвет фруктового шербета, фисташковый, сиреневый, теплый коралловый, льдисто-голубой, белый, черный, телесный и цвет морской волны. В женском белье Myla весна-лето 2010 любая женщина будет чувствовать себя желанной, раскованной и сексуальной, а все тайные желания станут явными.