Uniqlo Россия Atrium впервые в России
2 апреля 2010 года открывается первый в России магазин японского fashion-бренда Uniqlo, который будет располагаться в Торгово-развлекательном комплексе «Атриум» - в одном из самых посещаемых торговых центров Москвы. Флагманские магазины Uniqlo уже открыты в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, а также в городах Южной Кореи и Китая. Новый магазин в Москве представит коллекцию молодежной одежды Uniqlo, созданную совместно с дизайнером Джил Сандер, и специальные коллекции джинсовой одежды, футболки с принтами и серию леггинсов.
Добавить в «Новости»
Повседневная одежда компании Fast Retailing Co., владеющей брендом Uniqlo и являющейся одним из крупнейших мировых ритейлеров, ориентирована на молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. Uniqlo – это бренд номер один в Японии с развитой сетью магазинов в Китае, Корее, Сингапуре, Гонконге и в странах Европы. По данным на февраль 2010, в мире насчитывается 918 магазинов Uniqlo, 125 из которых находятся за пределами Японии. Освоив российский рынок, компания планирует увеличить прибыль от международных продаж и составить конкуренцию таким фирмам, как Zara, H&M, C&A, New Yorker и Sela. Бренд пока не очень популярен в России, но, по мнению экспертов, благодаря идеальному балансу цены и качества одежда Uniqlo будет пользоваться спросом. Решение выйти на российский рынок было принято компанией еще в 2008 году, а летом 2009 года был заключен договор аренды торговой площади.
Автор: admin, дата: 1 Апрель, 2010 - 15:44
Версия для печати: Uniqlo Россия Atrium впервые в России
Отправить новый комментарий
|