Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98

«Мы не гонимся за новыми моделями, - как-то сказал креативный директор Nike Sportswear Ричард Кларк. - Мы тщательно исследуем культовые продукты Nike и думаем, как их улучшить». Это в полной мере относится и к новой коллекции одежды Nike Sportswear, в основе которой - легендарная олимпийка N98 из спортивной экипировки сборной Бразилии по футболу. Спустя 12 лет дизайнеры решили обносить свой «культовый продукт» и включили его в весенне-летнюю коллекцию 2010.
«Мы не гонимся за новыми моделями, - как-то сказал креативный директор Nike Sportswear Ричард Кларк. - Мы тщательно исследуем культовые продукты Nike и думаем, как их улучшить». Это в полной мере относится и к новой коллекции одежды Nike Sportswear, в основе которой - легендарная олимпийка N98 из спортивной экипировки сборной Бразилии по футболу. Спустя 12 лет дизайнеры решили обносить свой «культовый продукт» и включили его в весенне-летнюю коллекцию 2010.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В новом сезоне «музой» Nike Sportswear стала олимпийка N98 с застежкой-молнией во всю длину, в которой в 1998-м году бразильская сборная по футболу вышла в финал Чемпионата Мира. Эта одежда так и осталась символом спортивного триумфа, поэтому рано или поздно должна была появиться ее обновленная версия. Прошло 12 лет, и олимпийка вновь попала в поле зрения Nike Sportswear, как раз в преддверии грядущего Чемпионата Мира по футболу 2010. Дизайнеры улучшили ее за счет плоских трикотажных манжет, воротника и высокотехнологичных швов, обеспечивающих небывалый уровень комфорта. Премиальная олимпийка с молнией RiRi и отражающими элементами по канту сзади выполнена из ткани Gore Windstopper, защищающей от воды и ветра, но пропускающей воздух. Весной олимпийки Nike Sportswear уже надели такие звезды мирового спорта, как баскетболисты Коби Брайан и Леброн Джеймс, футболист Алешандро Пато и боксер Мэнни Пакьяо.

Главным лозунгом Nike Sportswear всегда было разрушение грани между спортивными занятиями и повседневной жизнью. Креативный директор бренда Ричард Кларк убежден, что человек, увлекающийся спортом, не должен жертвовать ради этого своим индивидуальным стилем. Наоборот, важной мотивацией на пути к победе является самовыражение спортсменов и их уверенность в собственной исключительности. При этом Nike Sportswear никогда не ставил дизайн самоцелью, так как актуальный дизайн, как и стиль, становятся лишь следствием технологического совершенствования. «Наша фишка – это смешение классических силуэтов с современными технологиями», - говорит Ричард Кларк и добавляет, что «по-настоящему красивой является лишь та вещь, которая полностью соответствует своим функциям. Если бы мы с самого начала не фокусировались на инновациях, то так и остались бы просто одной из миллиона фирм, которые делают, в общем-то, симпатичные вещи».

Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.b.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.c.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.d.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.e.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.f.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.g.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.i.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.k.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.l.jpg) Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98 (7072.Nike_.m.jpg)
Автор: Editor, дата: 31 Март, 2010 - 08:56
Версия для печати: Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"