Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98«Мы не гонимся за новыми моделями, - как-то сказал креативный директор Nike Sportswear Ричард Кларк. - Мы тщательно исследуем культовые продукты Nike и думаем, как их улучшить». Это в полной мере относится и к новой коллекции одежды Nike Sportswear, в основе которой - легендарная олимпийка N98 из спортивной экипировки сборной Бразилии по футболу. Спустя 12 лет дизайнеры решили обносить свой «культовый продукт» и включили его в весенне-летнюю коллекцию 2010.
В новом сезоне «музой» Nike Sportswear стала олимпийка N98 с застежкой-молнией во всю длину, в которой в 1998-м году бразильская сборная по футболу вышла в финал Чемпионата Мира. Эта одежда так и осталась символом спортивного триумфа, поэтому рано или поздно должна была появиться ее обновленная версия. Прошло 12 лет, и олимпийка вновь попала в поле зрения Nike Sportswear, как раз в преддверии грядущего Чемпионата Мира по футболу 2010. Дизайнеры улучшили ее за счет плоских трикотажных манжет, воротника и высокотехнологичных швов, обеспечивающих небывалый уровень комфорта. Премиальная олимпийка с молнией RiRi и отражающими элементами по канту сзади выполнена из ткани Gore Windstopper, защищающей от воды и ветра, но пропускающей воздух. Весной олимпийки Nike Sportswear уже надели такие звезды мирового спорта, как баскетболисты Коби Брайан и Леброн Джеймс, футболист Алешандро Пато и боксер Мэнни Пакьяо. Главным лозунгом Nike Sportswear всегда было разрушение грани между спортивными занятиями и повседневной жизнью. Креативный директор бренда Ричард Кларк убежден, что человек, увлекающийся спортом, не должен жертвовать ради этого своим индивидуальным стилем. Наоборот, важной мотивацией на пути к победе является самовыражение спортсменов и их уверенность в собственной исключительности. При этом Nike Sportswear никогда не ставил дизайн самоцелью, так как актуальный дизайн, как и стиль, становятся лишь следствием технологического совершенствования. «Наша фишка – это смешение классических силуэтов с современными технологиями», - говорит Ричард Кларк и добавляет, что «по-настоящему красивой является лишь та вещь, которая полностью соответствует своим функциям. Если бы мы с самого начала не фокусировались на инновациях, то так и остались бы просто одной из миллиона фирм, которые делают, в общем-то, симпатичные вещи». Автор: Editor, дата: 31 Март, 2010 - 08:56
Версия для печати: Весна с Nike Sportswear: возрождение олимпийки N98
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |