Английский бренд Mulberry появился в начале 70-х благодаря Роджеру Саулу, который возглавлял эту компания около 20 лет. Благодаря художественному директору Стюарту Веверу роскошные, модные и стильные сумки Mulberry для женщин и мужчин, изготавливаемые вручную британскими мастерами, стали хорошо известны в мире моды. Интересен тот факт, что сумки имеют свое название - самыми популярными считаются такие модели, как Annie, Roxanne, Emmy. Сумки Mulberry универсальны, они никогда не выходят из моды и подходят к любому стилю одежды, будь то джинсы или строгий костюм. Несмотря на то, что сумки стали визитной карточкой бренда Mulberry, компания в настоящее время выпускает и эксклюзивную одежду, украшения и аксессуары: женские блузы, ремни, мужские рубашки из тончайшего хлопка и кожаные мягкие куртки. По словам представителей компании, основная цель Mulberry – быть брендом номер один среди марок, символизирующих английский образ жизни, а также «достойно конкурировать с самыми известными марками роскоши». В этом компания довольно преуспела, что подтверждает и новая коллекция одежды, сумок и аксессуаров весна-лето 2010.
Mulberry всегда отличался своим нестандартным и оригинальным подходом к рекламным кампаниям. Рекламируя коллекцию сезона осень-зима 2009-2010, модели Ирина Куликова и Касия Страсс бежали по осеннему лесу в ярких нарядах и с сумками Mulberry. Для рекламы весенне-летней коллекции 2010 был выбран немного детский сюжет: в калейдоскопе ярких праздничных огней и цветных воздушных шаров на каруселях кружатся русская топ-модель Саша Пивоварова и украинская модель Виктория Сасонкина. Калейдоскоп запечатлел знаменитый фотограф Стивен Мейзель – неизменный постановщик фотосессий и участник рекламных кампаний самых известных брендов. В этом волшебном круговороте модели предстают в разном ракурсе, но на первом плане, естественно, сумки из новой весенней коллекции Mulberry.