Шопинг-вечеринка: Glamour, H&M и Sonia RykielНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
19 февраля в магазине H&M Торгового центра «Метрополис» в Москве состоялась организованная журналом Glamour шопинг-вечеринка, посвященная запуску коллекции трикотажа для женщин и девочек Sonia Rykiel. Коллекция была создана специально для H&M, и первыми приобрести одежду и аксессуары Sonia Rykiel смогли многочисленные гости, которые были приглашены для участия в этом масштабном мероприятии.
В ночь с 19 на 20 февраля в магазин H&M Торгового центра «Метрополис» стали съезжаться поклонники торговых марок H&M и Sonia Rykiel: известные актеры, музыканты, радио- и телеведущие, трендсеттеры, представители индустрии моды и популярных печатных изданий. В шопинг-вечеринке, посвященной запуску весенней коллекции трикотажа Sonia Rykiel pour H&M, приняло участие более 500 человек, которые смогли приобрести одежду и аксессуары из представленной коллекции еще накануне официального начала продаж во всем мире! Среди гостей были Нонна Гришаева, Виктория Дайнеко, Анастасия Вирганская, Марина Ким, Влад Лисовец, Александр Олешко, Юлия Савичева, Дарья Спиридонова, Митя Фомин, Софико Шеварднадзе, Ольга Шелест и многие другие. Определиться с выбором одежды гостям помогали редакторы отдела моды журнала Glamour. Актриса Нонна Гришаева выбрала трикотажный черный комбинезон и фирменный свитер с надписью Mon Pull Rykiel, а теле- и радиоведущая Ольга Шелест предпочла бледно-розовое платье-свитер с крупными стразами, хотя, по ее же словам, ей захотелось купить «все и сразу». Телеведущая Софико Шеварднадзе приобрела свитер-тельняшку и джинсы «бойфренд» H&M, а телеведущая Дарья Спиридонова предстала в облегающем платье в полоску. Многие именитые гости не отказали себе в удовольствии повязать шарф в яркую полоску – один из главных фирменных аксессуаров коллекции Sonia Rykiel. Помимо одежды и аксессуаров из представленной коллекции, гости смогли купить со скидкой одежду из всего ассортимента H&M. Накануне шопинг-вечеринки был проведен совместный конкурс журнала Glamour и компании H&M, в рамках которого читательницы журнала должны были создать смелый и элегантный образ в стиле «парижский шик». По итогам конкурса жюри выбрало 100 лучших работ, а победительницами стали три девушки, которые также приняли участие в вечеринке. На следующий день после проведения мероприятия коллекция Sonia Rykiel поступила в продажу в 200 магазинов H&M по всему миру, в том числе в магазин H&M в Торговом центре «Метрополис» в Москве и в магазин семейного торгового центра «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге. Коллекция «королевы трикотажа» в очередной раз произвела фурор – в российских магазинах вся одежда Sonia Rykiel pour H&M была раскуплена за один день! Автор: Editor, дата: 27 Февраль, 2010 - 10:33
Версия для печати: Шопинг-вечеринка: Glamour, H&M и Sonia Rykiel
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |