Самая безвкусная демонстрация от Roberto Cavalli

Рекламную кампанию весенне-летней коллекции Roberto Cavalli назвали безвкусной, и не кто-нибудь, а знатоки мировой моды! Правда, единственной ошибкой Кавалли стала не сама концепция  новой коллекции, а неудачный выбор фотографа.
Рекламную кампанию весенне-летней коллекции Roberto Cavalli назвали безвкусной, и не кто-нибудь, а знатоки мировой моды! Правда, единственной ошибкой Кавалли стала не сама концепция новой коллекции, а неудачный выбор фотографа.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В мире моды Роберто Кавалли известен как человек, который сам создает стиль и превращает обыденную одежду в роскошные наряды, тонко подчеркивающие женскую сексуальность и чувственность. Изысканность, роскошь и стиль – это лишь скупые эпитеты, которые не способны передать эмоциональную гамму его коллекций. Надо сказать, что дизайнер довольно смело и бескомпромиссно высказывает свое мнение относительно того, как одеваются современные женщины мегаполиса. По словам самого Cavalli, модницы выглядят очень вульгарно, так как «давно утратили вкус в погоне за стилем» и слепо подражают известным моделям и актрисам. Дизайнер считает, что женщины «слишком много с себя сняли» и перестали чувствовать грань между сексапильностью и вульгарностью. Кавалли подверг настоящей экзекуции одежду британской манекенщицы Кейт Мосс, назвав ее ширпотребом, и вот теперь ему самому пришлось выслушивать нелестные отзывы в адрес своей рекламной кампании.

Специалисты мира моды, включая печатные и сетевые издания, в один голос признали рекламную кампанию весенне-летней коллекции Roberto Cavalli воплощением безвкусицы. Ее звездами стали супермодели Каролин Мерфи и Изабели Фонтана, но даже это не спасло фотосет от полного провала. Высказывалось мнение, что лицами бренда должны были стать не ведущие модели, а звезды порноиндустрии, так как на этот раз та грань между сексапильностью и вульгарностью, о которой когда-то говорил дизайнер, оказалась стертой. Виновником всего стал известный американский фотограф Стивен Мейзель (Steven Meisel), который, видимо, решил поэкспериментировать. Самое очевидное, что бросилось в глаза знатокам мировой моды при просмотре фотосета, - это чрезмерный искусственный загар моделей, обилие фирменных вензелей Кавалли, вульгарность и напыщенность обстановки и непродуманное освещение. Конечно, не стоит говорить, о том, что эта неудачная рекламная кампания подорвала имидж бренда Roberto Cavalli – она лишь стала иллюстрацией того, что мэтры тоже могут ошибаться.


Самая безвкусная демонстрация от Roberto Cavalli (16495.Cavalli.b.jpg) Самая безвкусная демонстрация от Roberto Cavalli (16495.Cavalli.c.jpg) Самая безвкусная демонстрация от Roberto Cavalli (16495.Cavalli.d.jpg)
Автор: Editor, дата: 22 Февраль, 2010 - 11:54
Версия для печати: Самая безвкусная демонстрация от Roberto Cavalli

Кавалли

То что делает Кавалли, не всегда и не всем по вкусу. В етот раз думаю кто просто хочет подпортить репутацию самого фотографа.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"