Основная информация:
Oпыт работы в сфере fashion retail, fashion merchandising более около 6ти лет. Успешный опыт разработки концепции мерчендайзинга и адаптации западного концепта для российского рынка. Участие в разработке коллекции на этапе заказа.
Владение следующими техническими редакторами: MS Office, Photoshop, CorelDraw, AutoCAD.
+7 (905) 708-85-89
E-mail: irene.rany@mail.ru
Подробное резюме:
ОБРАЗОВАНИЕ.
2004 — Московский Государственный Университет Технологий и Управления.
Экономист - менеджер.
1996 — Техникум легкой промышленности.
Конструктор-закройщик
Повышение квалификации/курсы
2004 — МЕГА Университет.
Тренинги “Психология продаж, создание позитивного образа, корпоративная этика”
2004 — Институт Международного Права и Экономики.
Курс лекций «Реклама – от теории к практике».
Мастер-класс Седренок И.А. «Различные аспекты применения рекламы».
2007 — IT Consulting.
Тренинги "Fashion merchandising".
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ.
08.2006 – настоящее время
«Снежная Королева» (сеть магазинов, multibrand: LAB Pal Zileri, Calvin Klein, Trussardi, Tommy Hilfiger, GAS, Levi’s, Stefanel, Fairly и т.д.)
Concept merchandiser. Куратор московской сети (VM).
Разработка и контроль внедрения базовых стандартов, концепции VM , принципов зонирования торговых площадей, сезонных планорграмм (приоритетов размещения ТМ). Составление мерчендайзинг-плана.
Оформление наглядных методических материалов (базовый и сезонный merch-book). Написание периодической документации: рекомендаций, инструкций.
Обучение персонала, проведение тренингов.
Курирование московской сети магазинов по направлению VM. Организация работы мерчендайзеров находящихся в подчинении.
Участие в открытии новых магазинов. Подготовка мерчендайзинг–проектов (зонирование, планограмма размещение торгового оборудования, элементов оформления, POS-материалов, продукта). Обучение нового персонала магазина стандартам VM.
Разработка дизайна бренд-корнеров, оборудования, POS. Контроль установки.
Участие в подготовке выставок, показов (отбор комплектов для показа, дизайн оформления помещения).
10.2005 - 08.2006
“Share”, “Clare” (сеть магазинов женской одежды, mono-brand, Дания)
Ведущий мерчендайзер
Контроль внедрения концепции мерчендайзинга в компании, стандартов оформления торговой сети, window-dressing.
Обучение персонала, оформление наглядных методических материалов, проведение тренингов.
Составление плана работы отдела мерчендайзинга на заданный период, организация работы персонала, находящегося в подчинении.
Участие в подготовке выставок (дизайн, оформление стенда).
05.2003 - 06.2005
«Inditex», «ZARA»
Координатор женского отдела, визуальный мерчендайзер
Контроль размещения товара в торговом зале согласно стандартам мерчeндайзинга компании.
Обучение персонала.
Открытие магазинов.
05.2001 - 12.2002
ООО "ТД Соната”. Оптово-розничный магазин женской одежды.
Менеджер торгового зала
Организация работы продавцов-консультантов.
Анализ продаж.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ.
MS Office, Photoshop, CorelDraw, AutoCAD.