Журнал «Индустрия Моды» № 4 (35) 2009 (осень)Новости индустрии моды | Анонсы журналов B2B в области индустрии моды | Бренды и торговые марки | Журналы | Издательства и рекламные агентства | Магазины | Обувь | Одежда | Прочие виды деятельности
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: мерчендайзинг в период распродаж, ставки аренды в ТЦ, оценка стоимости ведущих брэндов fashion-индустрии, новые стандарты образования, бизнес-гид по Индии, 10 мужских коллекций весна-лето 2010, рейтинг парфюмерных продаж, модные сумки 2010. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 4 (35) 2009 – 6 сентября 2009 года.
Читайте в сентябре–ноябре:
BUSINESS NEWS БИЗНЕС КАДРЫ ПРАКТИКА ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ТРЕНДЫ РУССКАЯ МАРКА КАТАЛОГ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» ВАКАНСИИ СОДЕРЖАНИЕ ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» ЗА 2009 ГОД КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
Автор: admin, дата: 4 Сентябрь, 2009 - 14:29
Источник: Редакция журнала «Индустрия моды» Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |