Помимо узкоспециализированных вопросов, таких как введение оригинального штрихкодирования на стадии формирования коллекции и производство и распределение готовой продукции в резервы в соответствии со стратегическими заявками дилеров, стороны обсудили сложившуюся ситуацию на обувном рынке России.
Сегодня многие представители розницы желают работать лишь по кредитной схеме. Однако данная практика слишком рискованна для поставщиков и производителей. «В компании «Мила» убеждены, что оплата должна происходить по факту отгрузки. Производитель не должен безвозмездно кредитовать дилеров. Для партнеров, работающих в кредит, необходимо установить ставку не менее уровня рентабельности поставщика», – заявил директор компании «Мила» Александр Бородин. С мнением господина Бородина согласны и представители торговой марки «Котофей». Совместно они обсудили методики оценки надежности покупателя и методики определения рейтинговой номенклатуры и фиксации аутсайдеров.
Стоит отметить, что интерес производителей к региональным дилерам и их ведению бизнеса закономерен. Оперативное получение информации с мест позволяет принимать стратегические решения по развитию производства и занимать лидирующие позиции в своем секторе.
я подумал, что
я подумал, что это знакомство перед слиянием (поглощением)
кто кого?