ДжамильКо создает СП для продаж Levi’sНовости индустрии моды | Новости индустрии моды в сети интернет | Бренды и торговые марки | Магазины | Одежда
ГК «ДжамильКо», один из крупнейших одежных ритейлеров России, создает совместное предприятие с американской LeviStrauss&Co. Сеть из 32 монобрендов Levi’s (из них 10 в Москве), которой ранее управляла дочерняя структура «Джамилько» ООО ЛВБ, перейдет к СП Global Denim. Гендиректором компании назначен Мартен Слингерланд, возглавляющий ЛВБ.
Группа компаний «ДжамильКо» работает на российском рынке дистрибьютором люксовых брендов. В портфеле компании эксклюзивно представлены Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, а также Escada и собственные торговые марки James и Redcode. Дочернее подразделение компании ЛБВ управляет развитием мономарок в сегменте mass-market: Levi’s, Naf Naf, Guess, Chevignon и Timberland. По информации Ъ, создание СП с LeviStrauss&Co позволит «ДжамильКо» делать закупки продукции Levi’s напрямую через штаб-квартиру компании в Брюсселе. По новому договору американская сторона будет отвечать в РФ за общую стратегию марки и маркетинговую политику, а «ДжамильКо» — за развитие сети в Москве и региональную экспансию. Эксперты рынка оценивают московский бизнес Levi’s в 5 миллионов долларов, а региональный – в 4.4 миллиона. При этом не исключается, что при заключении СП с LeviStrauss&Co компания «ДжамильКо» получила премию за внесение в компанию готовой сети монобрендов. Автор: admin, дата: 27 Февраль, 2009 - 17:54
Источник: // Моллы.Ru Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |