Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна)

«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10. Первый день продаж журнала «Индустрия моды» 2 (33) весна 2009 – 4 марта 2009 года.
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10. Первый день продаж журнала «Индустрия моды» 2 (33) весна 2009 – 4 марта 2009 года.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Читайте в марте–мае:

БИЗНЕС
Оптовые закупки и программы франчайзинга
Бонусы от Fler-o-Fler в условиях кризиса
Антикризисный мерчендайзинг
Что влияет на покупку – результаты исследований TNS Gallup Media
Практика распродаж в условиях кризиса
Репортаж с Китайской недели моды
Коммерческая информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Управляющая компания РТМ Менеджмент
Ставки аренды – анализ ситуации

ПРАКТИКА
В бутике Louis Vuitton
Кадровый аутсорсинг
Правила маркировки размеров одежды в ЕС
Советы рекламисту

ТРЕНДЫ
Цветовые палитры осень-зима 2009/10
10 тенденций women весна-лето 2009
10 коллекций men осень-зима 2009/10
Фактуры, цвет и отделки jeans & casual
TOP-10 лучших дизайнеров России
Победители конкурса «Экзерсис»
Street Style

РУССКАЯ МАРКА
Broswil

BUSINESS NEWS
Самые важные сведения российской и мировой индустрии моды

ВАКАНСИИ
Лучшие предложения работы для специалистов на рынке моды

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!

САЙТ-ВИЗИТКА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!

Содержание Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна) Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна) (14747.b.jpg)
Автор: admin, дата: 17 Февраль, 2009 - 20:03
Версия для печати: Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"