Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна)Новости индустрии моды | Анонсы журналов B2B в области индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Журналы | Издательства и рекламные агентства | Магазины | Одежда | Прочие виды деятельности
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10. Первый день продаж журнала «Индустрия моды» 2 (33) весна 2009 – 4 марта 2009 года.
Читайте в марте–мае: БИЗНЕС ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ПРАКТИКА ТРЕНДЫ РУССКАЯ МАРКА BUSINESS NEWS ВАКАНСИИ КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»! САЙТ-ВИЗИТКА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»! Автор: admin, дата: 17 Февраль, 2009 - 20:03
Источник: Редакция журнала «Индустрия моды» Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |